Христианство, буддизм и ислам являются тремя мировыми религиями.
Христианство в свою очередь делится на Православие, Католицизм и Протестантизм.
В Православии грехов 8, в отличии от Католицизма и Протестантизма, где их 7. Католицизм вообще ничем не отличается от Православия, кроме того, что грехов 7, а Святой Дух проходит еще и через Сына. Также католики, в отличии от православных верят, что существует чистилище.
В протестантизме в отличие от католицизма нет молитвы за упокой души, и нет молитв святым.
В целом христианство учит смирению, прощению и доброте.
Ислам имеет другую систему моральных ценностей. Природа Аллаха, в отличие от христианского Бога не раскрывается. Он существует, и это все, что о нем сказано. Кроме того он все видит, в отличие от Бога. Также Аллах не обладает святостью, так как по верованиям ислама он же создал и все зло в мире, наравне с добром. Грех также описывается в исламе как неисполнение воли Аллаха, а не как плохой поступок. Ислам считает, что все поступки людей предопределены Аллахом.
Буддизм так фундаментально отличается от христианства и ислама, что их сложно сравнивать. У буддистов много богов, и каждый из них занимает какую-либо нишу в человеческой жизни. Буддизм приводит любовь и уважение ко всему живому как свою главную цель. Также одной из главных ценностей в буддизме является смирение и доброта.
 Гражданское общество – совокупность социальных отношений и институтов, функционирующих независимо от политической власти и на нее воздействовать. Основой гражданского общества является юридически свободный индивид. Главным признаком и основой гражданского общества является законодательное закрепление юридического равенства людей на основе наделения их правами и свободами. Критерием же зрелости гражданского общества служит степень реализации и гарантии прав человека и гражданина со стороны государства. Сама возможность существования современных экономических и политических организаций решающим образомзависит от предсказуемости и надежности социальных связей между совершенно незнакомыми людьми. Данный феномен Дж. Коулмен назвал «социальным капиталом». По его мнению, «социальный капитал – это потенциал возможного доверия и взаимо целерационально формируемый в межличностном пространстве». Свобода человека органически связана с его материальным благополучием, наличием собственности, свободой частного предпринимательства. А частная собственность является не только экономической основой гражданского общества, но и фактором политического нравственного и культурного прогресса. Автономность личности и общества созданию механизмов саморегуляции и саморазвития, формированию сферы невластных отношений свободных индивидов, обладающих и реальной возможностью осуществлять свои естественные права, свободу политического выбора, а также выступать в качестве единственно законного источника власти. В настоящее время, к сожалению, отношения между государством и обществом в РФ развиваются на основе мнимого конституционализма, который является следствием несформированности устойчивых групп интересов граждан, с одной стороны, а с другой – не или нежеланием правящей элиты создавать новые «правила игры» в качестве обязательных для всех групп, включая самих себя. Пока государство в лице бюрократии не стремится к самоограничению и поощрению самодеятельности граждан. Это проявляется в проводимой экономической, социальной, культурной политике. В сфере экономической политики реализация идеи индивидуальной свободы и поощрению творческой инициативе обнаруживает антисоциальные формы, когда существенную роль в экономике играет криминальный бизнес. Большинство населения оказалось не включенным в активную экономическую деятельность, так как не были своевременно приняты необходимые для этого решения правительства. Обеспечение денежных вкладов населения из-за инфляции, отсутствие возможности вложения средств в землю, обременяющая налоговая политика и некоторые друге негативные моменты не становления зрелого гражданина с неотъемлемыми правами и обязанностями. На пути формирования гражданского общества в России существуют и другие трудности. В первую очередь психологический дискомфорт порождает такие ценности, как частная собственность, неравенство, конкуренция, рынок. В следствие ошибок и прочетов в первые годы реформ, которые привели к резкому падению уровня жизни большинства населения, внедрение этих универсальных ценностей крайне затруднено.
Христианство, буддизм и ислам являются тремя мировыми религиями.
Христианство в свою очередь делится на Православие, Католицизм и Протестантизм.
В Православии грехов 8, в отличии от Католицизма и Протестантизма, где их 7. Католицизм вообще ничем не отличается от Православия, кроме того, что грехов 7, а Святой Дух проходит еще и через Сына. Также католики, в отличии от православных верят, что существует чистилище.
В протестантизме в отличие от католицизма нет молитвы за упокой души, и нет молитв святым.
В целом христианство учит смирению, прощению и доброте.
Ислам имеет другую систему моральных ценностей. Природа Аллаха, в отличие от христианского Бога не раскрывается. Он существует, и это все, что о нем сказано. Кроме того он все видит, в отличие от Бога. Также Аллах не обладает святостью, так как по верованиям ислама он же создал и все зло в мире, наравне с добром. Грех также описывается в исламе как неисполнение воли Аллаха, а не как плохой поступок. Ислам считает, что все поступки людей предопределены Аллахом.
Буддизм так фундаментально отличается от христианства и ислама, что их сложно сравнивать. У буддистов много богов, и каждый из них занимает какую-либо нишу в человеческой жизни. Буддизм приводит любовь и уважение ко всему живому как свою главную цель. Также одной из главных ценностей в буддизме является смирение и доброта.
Гражданское общество – совокупность социальных отношений и институтов, функционирующих независимо от политической власти и на нее воздействовать.
Основой гражданского общества является юридически свободный индивид. Главным признаком и основой гражданского общества является законодательное закрепление юридического равенства людей на основе наделения их правами и свободами. Критерием же зрелости гражданского общества служит степень реализации и гарантии прав человека и гражданина со стороны государства.
Сама возможность существования современных экономических и политических организаций решающим образомзависит от предсказуемости и надежности социальных связей между совершенно незнакомыми людьми. Данный феномен Дж. Коулмен назвал «социальным капиталом». По его мнению, «социальный капитал – это потенциал возможного доверия и взаимо целерационально формируемый в межличностном пространстве».
Свобода человека органически связана с его материальным благополучием, наличием собственности, свободой частного предпринимательства. А частная собственность является не только экономической основой гражданского общества, но и фактором политического нравственного и культурного прогресса.
Автономность личности и общества созданию механизмов саморегуляции и саморазвития, формированию сферы невластных отношений свободных индивидов, обладающих и реальной возможностью осуществлять свои естественные права, свободу политического выбора, а также выступать в качестве единственно законного источника власти.
В настоящее время, к сожалению, отношения между государством и обществом в РФ развиваются на основе мнимого конституционализма, который является следствием несформированности устойчивых групп интересов граждан, с одной стороны, а с другой – не или нежеланием правящей элиты создавать новые «правила игры» в качестве обязательных для всех групп, включая самих себя. Пока государство в лице бюрократии не стремится к самоограничению и поощрению самодеятельности граждан. Это проявляется в проводимой экономической, социальной, культурной политике.
В сфере экономической политики реализация идеи индивидуальной свободы и поощрению творческой инициативе обнаруживает антисоциальные формы, когда существенную роль в экономике играет криминальный бизнес. Большинство населения оказалось не включенным в активную экономическую деятельность, так как не были своевременно приняты необходимые для этого решения правительства. Обеспечение денежных вкладов населения из-за инфляции, отсутствие возможности вложения средств в землю, обременяющая налоговая политика и некоторые друге негативные моменты не становления зрелого гражданина с неотъемлемыми правами и обязанностями. На пути формирования гражданского общества в России существуют и другие трудности. В первую очередь психологический дискомфорт порождает такие ценности, как частная собственность, неравенство, конкуренция, рынок. В следствие ошибок и прочетов в первые годы реформ, которые привели к резкому падению уровня жизни большинства населения, внедрение этих универсальных ценностей крайне затруднено.