Все черты социального претпринимательства: Социально-экономическая направленность предпринимательства, особое место и роль предпринимателей в функционировании социально-политической системы,Изменение предпринимательской деятельности в рамках определенной системы,Наличие социокультурного аспекта предпринимательства,Предпринимательство рассматривается как структурный элемент современной рыночной экономики,Рисковая деятельность лежит в основе предпринимательства,Предпринимательство характеризуется как эффективный управленческий процесс. Основную точно не знаю.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Социально-экономическая направленность предпринимательства, особое место и роль предпринимателей в функционировании социально-политической системы,Изменение предпринимательской деятельности в рамках определенной системы,Наличие социокультурного аспекта предпринимательства,Предпринимательство рассматривается как структурный элемент современной рыночной экономики,Рисковая деятельность лежит в основе предпринимательства,Предпринимательство характеризуется как эффективный управленческий процесс.
Основную точно не знаю.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.