Запиши названия:
1. Государство, в котором мы живём называется
2. Столица нашего государства
3. К символам государства относят 1., 2., 3..
3. ответь, как называют человека – члена общества какого-то определённого государства.
1.житель. 2. гражданин. 3.горожанин 4. Человек
4. Какое понятие объединяет представленные рисунки? Дайте определение этого понятия.(на фотках изображена семья)
5. Какому виду присуще качество "овладевает знаниями"? Животному, человеку или и животному, и человеку?
6. Прочитайте текст, дайте развернутый ответ на поставленные во Подросток сидит, развалившись на переднем сиденье автобуса. Входит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток закрывает глаза и делает вид, что спит».
- Как ты охарактеризуешь поведение подростка?
- Можно ли его назвать бесчеловечным?
7. Прочитайте текст.
«Почему семья – это счастье? Потому что семья нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…»
- Какой смысл автор вкладывает в понятие «семья – это счастье»?
- Согласен ли ты с автором? Почему?
8.Отделите достоинства человека от недостатков:
а)мужество б)скромность в)жестокость г)милосердие д)подхалимство е)совесть
Достоинства:
Недостатки:
9. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные?
Школа, училище, образование, университет, дом творчества.
10. Дайте определение: человек, Президент, труд, патриот.
Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.
Кем защищаются права ребенка в основном ты государством а так своими takunomi или родителямии права ребёнка так связаны с правами родителями что родители отвечают за них и за их безопасность в основном и если они налажают с этим то у них могут отобрать ребёнка и родительских прав. Потому что по 54 статье е.в. в конвенции о правах ребёнка говорится что надо давать лучше ребёнку ребёнок в наше будущее. Весы прав ребенка защищает ближайшие родственники это те кто например если у них нет родителей то близкие родственники бабушка с дедушкой или в основном опекуны.