Заключив договор займа с банком, Абаев оформил с этим банком договор залога, предметом которого была его доля как участника акционерного общества, удостоверенная акциями. После заключения договора Абаев не передал эти акции на хранение в банк, а оставил у себя дома. Банк потребовал передать их, на что Абаев ответил, что долг он выплатит и нет необходимости сейчас хранить их в банке. Тогда банк потребовал расторжения обоих договоров. Кто прав в данной ситуации?
Виды конкуренции:
- индивидуальная (один участник рынка) /местная (конкуренция в одной категории) /отраслевая (борьба в отрасли) /межотраслевая/национальная (между отечественными производителями)/глобальная (между странами)
- ценовая (искусственное сбивание цен) / неценовая (через совершенствование продукции)
- конкуренция в области сырья
- конкуренция в области сбыта товаров
- конкуренция между покупателями
- функциональная конкуренция (одну потребность удовлетворяют разными межфирменная конкуренция
- межтоварная конкуренция
- совершенная
- несовершенная
- чистая/ олигополистическая/ монополистическая
- естественная / искусственная / новаторская
- горизонтальная / вертикальная
Назови вид конкуренции, который существует только в теории:
Я думаю, что это чистая свободная конкуренция существует только в теории.
Почему?
Потому что совершенная конкуренция предполагает равновесие, наличие независимых потребителей и производителей, свободной торговли, однородность продукции. Потому что предложение однородной продукции возможно только в теории.
Привести примеры рынков:
- конкуренция в сельскохозяйственной отрасли – продажа одного товара, картофеля, например
- биржа иностранной валюты
- рынок сырья
1.Игра - это форма деятельности в условных ситуациях.
2.Точки зрения на природу игры :
а)универсальный характер : игры свойственны многим живым организмам.
б)Игра- специфическая деятельность человека.
3.Особенность игры :
а)Направленность не на результат,а на сам процесс
б)Двуплановость игры (1.осуществляется реальное действие.2.условный характер многих моментов - воображаемая ситуация)
4.Функции игры :
а)Воссоздание и усвоение общественного опыта
б)обеспечивание познания и усвоения предметной и социальной действительности.
в)воспроизведение норм человеческой жизни и деятельности
г)Развитие личности (интеллект,эмоции,нравственность)
Учение.
1.Учение-это специально организованная,активная самостоятельная познавательная,трудовая,эстетическая деятельность.
2.Цель :
а)освоение знаний
б)умений,навыков
в)развитие психических процессов и
3.Результат : образование.
4.Учебная деятельность включает:
а)Восприятие и осмысление материала
б)Сознательную творческую переработку
в)ясное выражение
г)применение