Искусство меняет нашу жизнь, делает ее гораздо наполненнее и лучше, ведь мы на многочисленных примерах героев книг и фильмов учимся жить, становиться настоящими людьми, чтобы понимать доброту и красоту . Человеческая душа развивается, когда на нее действует настоящее искусство, оно же нам развить в себе лучшие человеческие качества, в любых жизненных условиях оставаться человеком . Люди, воспринимая искусство, посещая выставки, читая книги, слушая музыку, любуясь картинами, становятся чище и лучше душой, все плохое из них уходит, они становятся намного гуманнее, добрее и терпеливее. Многие произведения искусства так действуют на людей, что запоминаются людям на всю жизнь, и даже могут повлиять на чью –то жизнь в лучшую сторону. Влияние искусства так велико, что невозможно представить себе жизнь без его, с его мы можем набираться сил, двигаемся и развиваемся как личности, можем изменять нашу жизнь, превращать ее из серой и унылой в светлую и радостную. Вспоминаю, когда прочитала роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин", то была потрясена , как автор изображает страдания и любовь девушки. Героиня романа показана цельной и сильной натурой, ее любовь сделала чувствительную и нежную девушку сильной , она оказалась в состоянии противостоять ей. Пушкин подчеркивает преданность героини своему мужу, хотя она не перестала любить Онегина, но она верна супругу , обладает высокой духовностью. Все это так подействовало на меня, еще подростка, что долгое время я думала про переживания Татьяны, которые показывали чистоту и наивность ее души. Этот роман многому меня научил. Так настоящее искусство действует на людей, воспитывает их , делает чище и лучше их душу.
астоящее время существует большое количество моделей классовых структур.
среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель у. уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в сша. следует сказать, что все современные западные модели классовой структуры общества в той или иной степени содержат элементы модели уотсона.
при проведении исследования уотсон и его коллеги первоначально ориентировались на достаточно простую трехзвенную систему классового разделения общества: высший класс, средний класс, низший класс. однако результаты исследования показали, что целесообразно внутри каждого из этих укрупненных классов выделить промежуточные классы. в итоге модель уотсона приобрела следующий окончательный вид:
1. высший-высший класс составляют представители влиятельных и богатых династий, весьма значительными ресурсами власти, богатства и престижа в масштабах государства. их положение столь прочно, что практически не зависит от конкуренции, падений курса ценных бумаг и других социально- изменений в обществе.
2. низший-высший класс составляют банкиры, видные политики,владельцы крупных фирм, которые достигли высших статусов в ходе конкурентной борьбы или различным качествам. они не могут быть приняты в высший-высший класс, так как либо считаются выскочками (с точки зрения представителей высшего-высшего класса), либо не имеют достаточного влияния во всех областях деятельности данного общества.
3. высший-средний класс включает в себя преуспевающих бизнесменов, наемных фирмами, крупных юристов, врачей, спортсменов, научную элиту. представители этого класса не претендуют на влияние в масштабах государства, однако в довольно узких областях деятельности их положение достаточно прочно и устойчиво.
4. низший-средний класс составляют наемные работники — инженеры, средние и мелкие чиновники, преподаватели, научные работники, руководители подразделений на предприятиях, высококвалифицированные рабочие и т.д. в настоящее время этот класс в развитых западных странах наиболее многочисленен. основные его устремления — повышение статуса в рамках данного класса, успех и карьера.
5. высший-низший класс составляют в основном наемные рабочие,которые прибавочную стоимость в данном обществе. являясь во многих отношениях зависимым от высших классов в отношении получения средств к существованию, этот класс на протяжении всего времени своего существования боролся за улучшение условий жизни.
Искусство меняет нашу жизнь, делает ее гораздо наполненнее и лучше, ведь мы на многочисленных примерах героев книг и фильмов учимся жить, становиться настоящими людьми, чтобы понимать доброту и красоту . Человеческая душа развивается, когда на нее действует настоящее искусство, оно же нам развить в себе лучшие человеческие качества, в любых жизненных условиях оставаться человеком . Люди, воспринимая искусство, посещая выставки, читая книги, слушая музыку, любуясь картинами, становятся чище и лучше душой, все плохое из них уходит, они становятся намного гуманнее, добрее и терпеливее. Многие произведения искусства так действуют на людей, что запоминаются людям на всю жизнь, и даже могут повлиять на чью –то жизнь в лучшую сторону. Влияние искусства так велико, что невозможно представить себе жизнь без его, с его мы можем набираться сил, двигаемся и развиваемся как личности, можем изменять нашу жизнь, превращать ее из серой и унылой в светлую и радостную. Вспоминаю, когда прочитала роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин", то была потрясена , как автор изображает страдания и любовь девушки. Героиня романа показана цельной и сильной натурой, ее любовь сделала чувствительную и нежную девушку сильной , она оказалась в состоянии противостоять ей. Пушкин подчеркивает преданность героини своему мужу, хотя она не перестала любить Онегина, но она верна супругу , обладает высокой духовностью. Все это так подействовало на меня, еще подростка, что долгое время я думала про переживания Татьяны, которые показывали чистоту и наивность ее души. Этот роман многому меня научил. Так настоящее искусство действует на людей, воспитывает их , делает чище и лучше их душу.
астоящее время существует большое количество моделей классовых структур.
среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель у. уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в сша. следует сказать, что все современные западные модели классовой структуры общества в той или иной степени содержат элементы модели уотсона.
при проведении исследования уотсон и его коллеги первоначально ориентировались на достаточно простую трехзвенную систему классового разделения общества: высший класс, средний класс, низший класс. однако результаты исследования показали, что целесообразно внутри каждого из этих укрупненных классов выделить промежуточные классы. в итоге модель уотсона приобрела следующий окончательный вид:
1. высший-высший класс составляют представители влиятельных и богатых династий, весьма значительными ресурсами власти, богатства и престижа в масштабах государства. их положение столь прочно, что практически не зависит от конкуренции, падений курса ценных бумаг и других социально- изменений в обществе.
2. низший-высший класс составляют банкиры, видные политики,владельцы крупных фирм, которые достигли высших статусов в ходе конкурентной борьбы или различным качествам. они не могут быть приняты в высший-высший класс, так как либо считаются выскочками (с точки зрения представителей высшего-высшего класса), либо не имеют достаточного влияния во всех областях деятельности данного общества.
3. высший-средний класс включает в себя преуспевающих бизнесменов, наемных фирмами, крупных юристов, врачей, спортсменов, научную элиту. представители этого класса не претендуют на влияние в масштабах государства, однако в довольно узких областях деятельности их положение достаточно прочно и устойчиво.
4. низший-средний класс составляют наемные работники — инженеры, средние и мелкие чиновники, преподаватели, научные работники, руководители подразделений на предприятиях, высококвалифицированные рабочие и т.д. в настоящее время этот класс в развитых западных странах наиболее многочисленен. основные его устремления — повышение статуса в рамках данного класса, успех и карьера.
5. высший-низший класс составляют в основном наемные рабочие,которые прибавочную стоимость в данном обществе. являясь во многих отношениях зависимым от высших классов в отношении получения средств к существованию, этот класс на протяжении всего времени своего существования боролся за улучшение условий жизни.