ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел 6.3А Процессы в живой и неживой природе.
Цель обучения 6.4.2.3 Различать типы питания организмов
6.4.2.4 Составлять сбалансированный рацион питания
6.4.2.6 Моделировать пути транспорта питательных веществ в живых организмах
6.4.2.8 Называть продукты выделения у организмов
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет тип питания человека
• Составляет сбалансированный рацион питания
• Моделирует путь транспорта сахара в организме
• Называет продукты выделения организмов
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Задания
1. Выберите организмы с гетеротрофным типом питания. Верных ответов 2.
а) б)
в) г)
2. Определите, что нужно учитывать при составлении рациона питания.
(a) Назовите не менее 2-х составляющих рациона питания.
(b) Выберите продукты для своего рациона питания.
(с) Объясните, почему вы выбрали именно эти продукты. Приведите не менее 2 аргументов.
3. Сахар (глюкоза) является основным источником энергии в организме.
Опишите путь транспорта сахара (глюкозы) в организме (Вставьте в текст нужные по смыслу слова).
Опорные слова: двенадцатиперсная кишка, тонкая кишка, кровеносные, почки, пищеварительная.
Сахар из булочки, попав в рот, движется дальше по системе. В
он расщепляется до глюкозы, всасывается в и движется по
сосудам к органам, а затем остатки сахара в крови фильтруются в
и выделяются из организма.
Галилилина Василівна розумна