задание1
1. Как вы думаете, почему люди в эпоху поздней бронзы перешли
от придомного к отгонному скотоводству?
2.Ученые выяснили, что добыча и плавка медных pуд в древности
достигала огромных pазмеpов. О чем это свидетельствует ?
задание 2
1. Установи причинно-следственную связь. Что является причиной, какое следствие
из него вытекает?
1. Появление конской удилы (уздечка), переход к кочевому скотоводству,
использование лошади как средство передвижения и тягловой силы;
2. Усовершенствование орудий труда и бытовых предметов , развитие ремесла,
особенно кузнечного и оружейного, производство железа;
3. Расширение посевных площадей, появление железного плуга, увеличение
продовльственных запасов.
задание3
1Составьте рассказ «Как были построены пирамиды в Древнем Египте?»,
используйте предложенные иллюстрации.
2 Расскажите о религиозных верованиях Древнего Египта, используя термины
тотемизм, фетишизм, анимизм, магия.
СДЕЛАЙТЕ
1) общение - взаимные сношения, деловая или дружеская связь.
виды: материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
когнитивное общение — обмен информацией, знаниями.
кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися .
2)речевое общение по телефону, общение вживую. неречевое общение с жестов (не путать с языком глухонемых), взгляда и телодвижений.
3)межличностное и массовое общение. межличностное общение связано с непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. массовое общение – это множество непосредственных контактов незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными средств массовой информации.
4)разговорный
5)1общение, как правило, имеет ограниченный круг участвующих субъектов
2.коммуникация может быть направлена на широкую публику
3.общение менее ограничено в его формах и способах
4.для коммуникаций имеются устоявшиеся способы
5.при общении мы всегда знаем реакцию на сказанное(показанное) нами, в отличие от коммуникаций.
дальше лень