Был обычный летний денек. на улице была отличная, не жаркая погода. веселое и задорное пение птиц радовало слух. сидя большой толпой около дерева, мальчики обсуждали рассказ из книги. это был рассказ про каникулы пети воробьева, в рассказе говорилось про его летние приключения. также в рассказе петя описывал свои летние занятия. после обсуждения первой главы, ваня продолжил читать вслух .все замолкли и внимательно вслушивались в каждое его слово, ведь им было интересно. во второй главе петя рассказывал о том как он ходил на и чуть не утонул .дочитав 2 главу мальчики принялись обсуждать ее. и тут леша сказал что мол петя дураки по глупому проводит каникулы, но вот игорь с ним был не согласен. он считал что каникулы пети проходят весьма отлично, с разными интересными развлечениями. и тут у них завязался спор. в этом спор вмешался миша и сказал леше: может ты дослушаешь рассказ до конца и поймешь что каникулы петя провел неплохо. немного подумав, леша согласился. когда рассказ закончился игорь спросил у леши: ну и что ты по прежнему считаешь что его каникулы не удались? . отведя взгляд в сторону леша с маленькой злостью ответил: да игорь ты все таки был прав.. на этом спор их и закончился. после посиделок по деревом решили пойти прогуляться и пошли гулять в парк.
Ну а как вы думаете, что делает систему военной диктатурой? : ) кромвель пришел к власти в ходе войны при поддержке созданной им армии нового типа и страной в основном единолично, опираясь именно на армию. в частности, система была реорганизована, страна разделена на 12 военных губернаторств, генерал-майорами, подчиненными лично кромвелю. верхняя палата парламента была распущена, учрежден совет из людей преданных кромвелю, прежде всего - из его соратников по предшествующей войне. выступления против кромвеля, как и сепаратистские выступления в провинциях (шотландия, ирландия) подавлялись военной силой.