Задание для самостоятельной работы Рассмотрите фотографии и подумайте, какими занятиями и увлечениями могут заниматься люди с ограниченными воз- можностями. Приведите свои примеры и запишите в тетрадь.
Процесс освоен я социальных ролей : Социальные роли , это социальные люди , они всегда хорошо себя чувствуют в обществе , очень редко когда могут в нем потеряться . Приобретение социальных статусов : Социально спокойные люди , как я уже ответила/ответил , хорошо чувствуют себя обществе , в принципе , им тяжело там потеряться , но приобретение социальных статусов , это уже совершенно другой разговор , их довольно сложно заполучить , ибо на сколько социален бы не был человек , он все равно будет совершать ошибки . Накопление социального опыта : Получение какой либо информации из своих поступков , по типу что интересно обществу ? Но главное , не забывать и о своих интересах .
ответ:1. Немедленно сообщить в единую службу по телефону
«01».
2. Руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. При этом использовать и запасные эвакуационные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуации нельзя терять ни минуты.
3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. Это могут быть намоченные водой полотенца и платки.
4. Ни в коем случае не допускать паники. Если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей ребятам нужно вернуться в классы, закрыть дверь, открыть окна и ждать прибытия пожарных подразделений.
Социальные роли , это социальные люди , они всегда хорошо себя чувствуют в обществе , очень редко когда могут в нем потеряться .
Приобретение социальных статусов :
Социально спокойные люди , как я уже ответила/ответил , хорошо чувствуют себя обществе , в принципе , им тяжело там потеряться , но приобретение социальных статусов , это уже совершенно другой разговор , их довольно сложно заполучить , ибо на сколько социален бы не был человек , он все равно будет совершать ошибки .
Накопление социального опыта :
Получение какой либо информации из своих поступков , по типу что интересно обществу ? Но главное , не забывать и о своих интересах .
ответ:1. Немедленно сообщить в единую службу по телефону
«01».
2. Руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. При этом использовать и запасные эвакуационные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуации нельзя терять ни минуты.
3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. Это могут быть намоченные водой полотенца и платки.
4. Ни в коем случае не допускать паники. Если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей ребятам нужно вернуться в классы, закрыть дверь, открыть окна и ждать прибытия пожарных подразделений.
Объяснение: