1. Фильм "Чучело" вызвал у меня одновременно чувства жалости, сочувствия, грусти и страха за главную героиню. Меня очень удивило такое жестокое обращение одноклассников по отношению к Лене Бессольцевой, потому что они издевались над ней, обижали, оскорбляли..., а она всего лишь пыталась подружиться с ними, и не сделала им ничего плохого. Предательство со стороны Димы меня тоже не оставило равнодушной, ведь Лена доверяла ему и считала его своим другом, а он всё время её предавал. Но мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их. И к сожалению, одноклассники Лены понимают свою ошибку тогда, когда уже поздно. . Конечно, этот фильм заставляет о многом задуматься. А именно о взаимоотношениях между людьми, о детской жестокости и о предательстве со стороны людей, которых ты считаешь близкими. Лично мне этот фильм послужил уроком на всю жизнь.
2.Этот фильм для многих послужит уроком. Он показывает человеку о том, что мир не так прекрасен как в его представлении. Помимо любви, доброты, счастья в мире существует еще и жестокость, особенно чаще всего встречаеться детская жестокость. Еще этот фильм дает понять то, что любовь слепа и не стоит доверять чловеку, неузнав его полностью. Примером этому послужит фильм "Чучело".В этом фильме главная героиня Лена полюбила своего одноклассника Диму, поверила ему и взяла его вину на себя. А Дима оказался трусом и предателем. Этот фильм я запомню на всю свою жизнь!
3. Фильм «Чучело» вызвал у меня разные чувства: печаль, подлость, предательство, страх и злость. История, рассказанная в этом фильме, послужит многим хорошим уроком жизни, в том числе и для меня. О том как мне дороги близкие люди. Это — реальность. Но Дима предал ее. И эта человеческая трусость, стадное чувство… оно ужасно. Когда смотришь на эту бегущую, ревущую и яростную толпу, сердце разрывается на клочья. Разве ни у кого не было ситуаций, когда приходилось соглашаться с большинством? И как бы он не показывал свое благородство, он струсил и предал. Он испугался толпы, как боимся все мы. Мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их.
4. Фильм "Чучело" вызвал во мне разные чувства: печаль, шок, сострадание и непонимание поступков бессердечных детей. Этот фильм поднимает тему подростковой жестокости. Мир жесток, а иногда не справедлив, но откуда берется сама жестокость? Она казалась для них развлечением. И только один человек отнесся хорошо к девочке, но оказался неверным другом… Конечно, эта история послужит для меня уроком, а именно никогда не идти на предательство, особенно если ты понимаешь, что человек тебе очень дорог.
Важно сопротивляться злу и выйти победителем из трудной ситуации. О чем же заставила задуматься эта грустная история? Я считаю о том, как понимать свои ошибки, а главное - признавать их.
Этот фильм, всё-таки дает нам маленькую надежду, что в этом мире не всё так скверно - в конце фильма ребята осознали свою ошибку, поняли, что они плохо поступали в отношении главной героини и попросили у неё прощения.
Установите соответствие между предметами ведения и субъектами власти РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРЕДМЕТ ВЕДЕНИЯ
А) контроль за соблюдением федеральных
законов
Б) политики
В) внешняя политика и международные отношения
Г) обеспечениезаконности,правопорядка, общественной безопасности
Д) разграничение государственной собственности
СУБЪЕКТ ВЛАСТИ РФ
1) только федеральный центр
2) федеральный центр исубъектыРФ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
АБВГД
17 Выберите верные суждения об источниках права и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Источники права – это выражения и закрепления правовых норм.
2) Нормативно-правовой акт – самый древний по времени возникновения источник права.
3) К нормативно-правовым актам относятся законы и подзаконные акты.
4) Решение суда по какому-либо делу, которое становится образцом для решения других подобных дел, называется судебным прецедентом.
5) Примером правового обычая является текст присяги, принимаемой Президентом РФ при его вступлении в должность.
ответ: .
18 Установите соответствие между видами наказаний и видами юридической ответственности, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Конечно, этот фильм заставляет о многом задуматься. А именно о взаимоотношениях между людьми, о детской жестокости и о предательстве со стороны людей, которых ты считаешь близкими. Лично мне этот фильм послужил уроком на всю жизнь.
2.Этот фильм для многих послужит уроком. Он показывает человеку о том, что мир не так прекрасен как в его представлении. Помимо любви, доброты, счастья в мире существует еще и жестокость, особенно чаще всего встречаеться детская жестокость. Еще этот фильм дает понять то, что любовь слепа и не стоит доверять чловеку, неузнав его полностью. Примером этому послужит фильм "Чучело".В этом фильме главная героиня Лена полюбила своего одноклассника Диму, поверила ему и взяла его вину на себя. А Дима оказался трусом и предателем. Этот фильм я запомню на всю свою жизнь!
3. Фильм «Чучело» вызвал у меня разные чувства: печаль, подлость, предательство, страх и злость.
История, рассказанная в этом фильме, послужит многим хорошим уроком жизни, в том числе и для меня. О том как мне дороги близкие люди.
Это — реальность. Но Дима предал ее. И эта человеческая трусость, стадное чувство… оно ужасно. Когда смотришь на эту бегущую, ревущую и яростную толпу, сердце разрывается на клочья. Разве ни у кого не было ситуаций, когда приходилось соглашаться с большинством? И как бы он не показывал свое благородство, он струсил и предал. Он испугался толпы, как боимся все мы. Мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их.
4. Фильм "Чучело" вызвал во мне разные чувства: печаль, шок, сострадание и непонимание поступков бессердечных детей. Этот фильм поднимает тему подростковой жестокости. Мир жесток, а иногда не справедлив, но откуда берется сама жестокость? Она казалась для них развлечением. И только один человек отнесся хорошо к девочке, но оказался неверным другом… Конечно, эта история послужит для меня уроком, а именно никогда не идти на предательство, особенно если ты понимаешь, что человек тебе очень дорог.
Важно сопротивляться злу и выйти победителем из трудной ситуации.
О чем же заставила задуматься эта грустная история? Я считаю о том, как понимать свои ошибки, а главное - признавать их.
Этот фильм, всё-таки дает нам маленькую надежду, что в этом мире не всё так скверно - в конце фильма ребята осознали свою ошибку, поняли, что они плохо поступали в отношении главной героини и попросили у неё прощения.
Установите соответствие между предметами ведения и субъектами власти РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРЕДМЕТ ВЕДЕНИЯ
А) контроль за соблюдением федеральных
законов
Б) политики
В) внешняя политика и международные отношения
Г) обеспечениезаконности,правопорядка, общественной безопасности
Д) разграничение государственной собственности
СУБЪЕКТ ВЛАСТИ РФ
1) только федеральный центр
2) федеральный центр исубъектыРФ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
АБВГД
17 Выберите верные суждения об источниках права и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Источники права – это выражения и закрепления правовых норм.
2) Нормативно-правовой акт – самый древний по времени возникновения источник права.
3) К нормативно-правовым актам относятся законы и подзаконные акты.
4) Решение суда по какому-либо делу, которое становится образцом для решения других подобных дел, называется судебным прецедентом.
5) Примером правового обычая является текст присяги, принимаемой Президентом РФ при его вступлении в должность.
ответ: .
18 Установите соответствие между видами наказаний и видами юридической ответственности, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) В)
дисквалификация
ВИД НАКАЗАНИЯ
ВИД ЮРИДИЧЕСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1) административно-
правовая 2) уголовная