Задание 4. Составьте цепь питания, включив в нее перечисленные организмы: гусеница, кукушка, дерево с листьями, канюк, почвенные бактерии. Укажите продуцентов, консументов, редуцентов. Определите, сколько трофических уровней содержит данная цепь питания.
СОР
:)
1. Реклама стала определяющей успеха Форреста Марс и его батончиков. Он использовал рекламу и яркие привлекательные слоганы для того, чтобы потребитель пошел покупать его батончики. К примеру, Марс – не сладость, а энергетический батончик. Тогда как драже не пачкают руки.
2. Форрест Марс мотивировал людей (теория мотивации Фройда), он мотивировал их не есть сладкое, а запасаться энергией. Кроме того, Марс использовал теорию последовательного удовлетворения Маслоу, а также учитывал факторы недовольства и удовлетворения потребителей.
3. Я пробовала всю продукцию Марс. Все имеет молочный вкус и является очень сладким.