Задание № 3 Решите логическую задачу. Запишите ход ваших рассуждений.
Задача «Старшеклассники». Миша, Гриша, Саша и Паша учатся в одной
школе (один в одиннадцатом классе, другой в десятом, третий в девятом,
четвертый в восьмом) и живут в одном доме. Дом четырехэтажный, причем
все они живут на разных этажах. Определите, кто в каком классе учится и на
каком этаже живет, если известно, что: 1. Миша живет выше
десятиклассника, но ниже восьмиклассника. 2. Паша на один класс старше
того, кто живет на этаж выше Саши. 3. Девятиклассник живет на четвертом
этаже. Обоснуйте свой ответ.
Решение:
Конфликты в школе происходят не на пустом месте, в школе учатся дети, они встречаются ми во время свободное от уроков, выполняют различные поручения, а также вступают в отношения с педагогами и другими учениками. В школе учителя работают, а ребята учатся, каждый из них обязан выполнять свою работу, при этом сталкиваются самые разные интересы, ведь ребята еще несформировавшиеся личности, каждый из них приносит в школу частицу мировоззрения своей семьи, а все семьи являются таким разными и не похожими друг на друга. Самое главное в школе –это научиться предотвращать еще не начавшийся конфликт, понимать , что каждый из детей является самым настоящим человеком со своими желаниями, целями и потребностями, необходимо, чтобы ребята учились воспринимать точку зрения не только свою, а и своего соседа по парте, видели в одноклассниках не просто учеников, а своих друзей, готовых прийти к ним на Ведь школьные годы не повторятся и как важно,чтобы потом мы вспоминали не ссоры и конфликты, а песни у костра, победу на школьном смотре, участие в олимпиаде, дружбу со школьными друзьями. Тогда, когда конфликт уже разгорелся, необходимо быстро прийти к его разрешению, чтобы он не разгорелся еще больше. Педагогу надо принять все меры, чтобы обе стороны выслушали друг друга, успокоились, не проявляли бурных эмоций, не смотрели и вели себя оскорбительно, а потом несомненно надо все обсудить, когда все успокоятся и обязательно найти общую точку зрения. Важно помнить, что с точки зрения ребенка многие вопросы жизни, которые нам не кажутся главными, для него имеют важное значение и поэтому он так переживает, когда заглянули в его переписку и прочитали то, что он не хочет выносить на обсуждения. В каждом маленьком человеке существует свой мир и его надо уважать, потому что это мир другого человека, имеющего право думать и считать по –своему. Именно тогда и не будет многих конфликтов школьной жизни.
Экономическая деятельность разделяется на несколько основных видов:
Объяснение:
Основной вид экономической деятельности создает самую большую часть валовой добавочной стоимости, не обязательно более 50%;
Вторичный вид экономической деятельности – это отличная от основной экономическая деятельность, не определяемая как основная (то есть любая другая). Также как и продукция от основной экономической деятельности, продукция от вторичной деятельности предназначена для сбыта третьим сторонам на рынке;
Вс вид экономической деятельности – это вид деятельности, при котором производятся услуги и товары, не предназначенные для продажи третьим лицам, а призванные оптимизировать и облегчить основную и вторичную экономическую деятельность.