В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BlackElegant
BlackElegant
17.08.2020 21:23 •  Обществознание

Задание 2. Прочитайте «Диалог о неожиданностях» и ответьте на вопрос:
В чём суть противоречия во взглядах ребят?
«Диалог о неожиданностях»
-Опять в автобусе оштрафовали Миша.
-А ты бы билет купил. Не купил – плати штраф. Закон – есть закон – ответила Маша.
-Вот бы без законов жить – что хочешь, то и делаешь – мечтательно произнес Миша.
-Как это без законов? – удивилась Маша – Совсем без законов?
-Ну, против закона всемирного тяготения или, скажем, законов электричества я ничего против не имею – поспешно поправился Миша – но законы, установленные людьми, всегда обойти хочется.
-Это значит – задумалась Маша – что твой друг никогда не будет знать, что ему от тебя ожидать? Он тебе в взаймы сто рублей даст, а ты ему то ли все в срок вернешь, то ли ничего не вернешь и обругаешь вдобавок, то ли вернешь двадцать рублей? Полная свобода выходит? На красный свет ходить, долги не отдавать, обещания не выполнять, в магазинах воровать, преступления совершать – все можно? И в колодец плевать, и другому яму рыть?
-Ну, это ты чересчур - рассердился Миша – всякий понимает, что можно делать, а что нельзя.
-Хорошо бы, если бы так – грустно сказала Маша.
Вопросы:
1. Сравни мнения ребят. Какие противоречия во взглядах ребят ты обнаружил? Сформулируй позицию Миши и позицию Маши.
2. В чем суть этого противоречия?
3. Какая проблема вытекает из этого противоречия?

Показать ответ
Ответ:
66vdv1
66vdv1
21.11.2020 14:00

Объяснение:

Смысл данного высказывания кроется в невозможности влиять с закона на людей со злыми умыслами. Те, кто рожден в благоприятной обстановке и имеет положительное отношение к окружающему миру, будут следовать законам и становиться от этого только лучше.

Однако есть определенная категория людей, которые ввиду воспитания и жизненных обстоятельств, не имеют представления о добрых умыслах. Такие люди враждебны к окружающим, испытывают интерес к деструктивному поведению и насилию.

Зачастую эти люди являются психически неуравновешенными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
angel218
angel218
16.04.2023 03:10

1)1. Чтобы удовлетворять свои потребности и не деградировать.

1)2. Умственный труд это умственная или творческая активность, а физический труд это целенаправленность на какой-то результат.

1)3. Чтобы обмениваться информацией и не быть одиноким

1)4. Формальное-руководитель-подчинённый, а неформальный-подчинённый-подчинённый.

2)А.

Профессия уборщицы очень сложная. Ей надо убирается в помещениях, чтобы было чисто. В результате её труда  создаётся чистота и порядок в них. Это нормальному труду людей, которые трудятся в этих помещениях. Уборщица в процессе своей деятельности использует различные дезинфицирующие и моющие средства. Эти средства ей быстрее убирать грязь. Уборщица должна быть трудолюбивой, аккуратной, исполнительной и добросовестной.

2)Б

Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.

Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.

Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).

Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.

Трудности в общении возникают, когда возникает недопонимание и собеседник немного ту-ту (поехавший).

Я пытаюсь встать на место собеседника.

3)

1.  Экономика- Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

2. Торговля- это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона.

3. Производство-  это процесс изготовления материальных благ или процесс использования рабочей силы, оборудования в сочетании с природными ресурсами и материалами для изготовления необходимых товаров и выполнения услуг.

4. Товар-  любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.  

5. Услуга- действия, направленные непосредственно на потребителя. Услуга — совершенное одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность. Услуга — блага, предоставляемые в форме деятельности.

6. Экономический ресурс- это совокупность ресурсов, которые используются в хозяйственной деятельности: основные средства, нематериальные активы, денежные средства и другие ценности, используемые для извлечения прибыли.

7. Законодательная власть-  власть в области законодательства. В государствах, где имеет место разделение властей, законодательная власть принадлежит отдельному государственному органу, занимающемуся разработкой законодательства.

8. Парламент- высший представительный и законодательный орган в государствах с разделением властей.

9. Правительство-  высший коллегиальный исполнительный орган государственного управления, формируемый из руководителей органов государственного управления страны и других государственных служащих, либо (в широком смысле) общая система государственного управления.

10. Демократия- политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии

11. Суверенитет- это независимость государства на международной арене и верховенство во внутренних делах.

12. Власть- Это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность.

4)А. Рост, тело сложение,  цвет волос, цвет глаз, возраст.

Б)Мудрость, отзывчивость, общительность, целеустремлённость , ответственность.  

5)А. национальность, пол, религия, умственное развитие, бедность или богатство.

Б. профессия, должность, бедность или богатство, семья, уважение.

6)Патриот-  патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.

Культура- совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей, функционирующих в качестве искусственных средств человеческой жизнедеятельности.

Демократия- политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии

Экономика- Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота