Задание 1.
Работа с терминологией. Найти определения слов и записатье их в тетрадь
1. Прогресс-.
2. Регресс- .
3. Стагнация-
4. Реформа( изменение) –
5. Революция( поворот, переворот)-
6. Модернизация- .
7. .Политика
8. .Власть
9. Легитимность
10. Парламент
11. Правительство
12. Политическая система
13. Структура политической системы
Задание 2.
Какие из перечисленных проблем можно отнести к сфере политики?
1) особенности авторитарных политических систем;
2) искусственное вскармливание детей грудного возраста;
3) устройство современного государства;
4) размножение перепончатокрылых;
5) привлечение граждан к управлению государственными и общественными делами;
6) обеспечение социальной справедливости;
7) регулирование национальных конфликтов;
8) во методологии художественной критики;
9) исследование разрушения ландшафтов и эрозии почвы;
10) хирургические методы лечения близорукости
Задание 3.
Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения:
1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства».
2) «Политики не должны прикрывать неприглядные, а порой и незаконные поступки благими целями».
Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента
Мы почему-то привыкли думать — вот раньше (до революции) в Российской империи все было. И достаток, и счастье, и культура — лопатой греби. Как грибы после дождя появлялись художники и музыканты, театры строились, меценаты множились…
Забавно, конечно, такое слушать бывает, особенно когда знаешь — первая детская художественная школа появилась в Москве в 1934 году. А до этого… Да. существовала Императорская Академия художеств, было Московское училище живописи, ваяния и зодчества, но вот заведений, куда талантливый ребенок мог придти и получить начальное художественное образование — увы, не наблюдалось.
Это я к тому, что не стоит . вздыхать и голословно утверждать что, вот, мол, раньше, как о культуре да искусстве заботились Стоит почитать Гиляровского, чтобы уровень заботы оценить.
А, почитав, сравнить с нынешним -который нам вечно кажется недостаточным.
Музыкальные школы, художественные, школы искусств, они, конечно, не на каждом шаг. НО количество таких учебных заведений — достаточно, и их уровень постоянно растет.
Объяснение:
его нет
Объяснение:Юрта жилище кочевников Центральной и Средней Азии, и Южных районов Сибири. Остов юрты состоит из деревянных решёток и жердей, покрытых войлоком. Войлок материал, изготовленный из шерсти овец или верблюдов. Чтобы получить войлок, шерсть долго с усилием мяли и перетирали, чтобы она спуталась. Отверстие для света и дыма находится в верху купола. В холодные или дождливые дни верхнее отверстие юрты плотно закрывали. А закрывалось оно фетром (лучшим сортом войлока, предотвращающим попадание ветра и влаги). Складные решетчатые стены раздвигаются как меха. Кочевая юрта реагирует на колебания температуры и отвечает погодным изменениям и защищает от атмосферных осадков, летом от зноя, а зимой от холода. Это её уникальная . В некоторых районах Азии температура воздуха летом +40 С, а зимой -30 С. Кочевники являются степным народом, а в степях часты сильные ветры и настоящие ураганы. Конструкция юрты, состоящая из деревянной решётки и пористого шерстяного войлока, играет роль терморегулятора, сохраняя внутри жилища постоянный тепловой режим. В юрте можно организовать круговую вентиляцию, для этого немного приподнимают войлочную кошму у основания, в результате чего воздух хорошо циркулирует. Юрте не страшны никакие природные неблагоприятные явления – холод, жара, ветер, дождь.