Задание 1. Прочитайте текст и вставьте в пропуски необходимые термины из представленных. «Обществовед Гегель в своём труде «Наука логики» подробно разобрал триаду, состоящую из трёх терминов, оказавших фундаментальное значение для понимания развития человека. Первым понятием является (А) – представитель рода человеческого, для того чтобы достичь этой ступени развития, необходимо родиться человеком. Второй термин (Б) обозначает определённые черты и качества, с которых люди отличают друг друга в социальных отношениях. Третий термин – (В) – человек, проходящий процесс социализации. На этом этапе развития важны (Г) качества человека, а не то, каким образом он выглядит». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Понятия: 1) личность; 2) индивид; 3) юноша; 4) гражданин; 5) внутренние; 6) индивидуальность; 7) внешние; 8) интеллект. Задание 2. Как работать со схемами и таблицами Как выполнять письменные задания А) Заполните таблицу, распределив в соответствующие столбцы указанные характеристики ( ): Главенство; Неприятный; Кареглазый; Самоотверженность; ответственность; Симпатичный; Искренний; Мудрый; Брюнетка; Комплекция тела. Характеристики Личности Индивида Б) Продолжите предложения ( ). Я являюсь индивидом, потому что . Я – индивидуальность, потому что . Я – личность, потому что . В) Можно ли поставить знак равенства между понятиями «личность», «человек», «индивидуальность»? Обоснуйте свой ответ: приведите не менее двух аргументов, сделайте самостоятельный вывод
2) Примерами проявления данной тенденции - это когда мировое сообщество оказывает голодающим, больным, беженцам, жертвам природных катастроф, насилия, политической дискриминации, всем терпящим бедствие в любых уголках земного шара. (Организа́ция Объединённых На́ций(ОО́Н))
— примеры экономических и политических союзов: Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС), организация Североатлантического договора (НАТО) и др.;
— примеры международных культурных центров: (Центр международного образования, Центр латиноамериканской культуры и др.).