Задание 1 Прочитайте притчу, ответьте на вопросы Притча (Шел Сильверстайн)
Жила на свете Яблоня... и она любила маленького-маленького Мальчика.
Каждый день Мальчик приходил к ней, собирал её листья и сплетал из них
венок, чтобы играть в Лесного Короля. Он взбирался по её стволу, качался на
её ветвях и eл яблоки. И они играли с Яблоней в прятки. А наигравшись, он
засыпал в тени её ветвей.
И Мальчик любил Яблоню... очень. И Яблоня была счастлива.
Но шло время. И Мальчик подрастал. И Яблоня частенько теперь оставалась
одна.
И вот однажды Мальчик пришёл к Яблоне, и она сказала: — Иди сюда,
Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях, поешь моих
яблок, поиграй в моей тени, и ты будешь счастлив!
— Я уже слишком взрослый для того, чтобы лазить по деревьям и качаться
на ветвях, — ответил Мальчик. — Я хочу покупать вещи и получатьудовольствия. Мне нужны деньги. Ты можешь дать мне деньги?
— Прости, — ответила Яблоня, — но у меня нет денег. У меня есть только
листья и яблоки. Возьми мои яблоки, Мальчик, и продай их в городе. Ты
получишь за них деньги и будешь счастлив. — Мальчик взобрался по стволу,
собрал все яблоки и унес. И Яблоня была счастлива.
После этого Мальчик долго не появлялся, и Яблоня грустила. Но однажды
Мальчик вернулся, и Яблоня задрожала от радости и сказала:
— Иди сюда, Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях
и ты будешь счастлив
— Я слишком занят, чтобы лазить по деревьям, — ответил Мальчик. — Мне
нужен тёплый дом, — продолжал он. — Я хочу иметь жену и детей, и
поэтому мне нужен дом. Ты можешь дать мне дом?
— У меня нет дома, — ответила Яблоня, — мой дом — это лес. Но ты
можешь срезать мои ветви и построить себе дом. И станешь счастливым. —
Мальчик срезал ветви Яблони и унёс их, чтобы построить себе дом. И
Яблоня была счастлива.
Потом Мальчик снова исчез на долгое-долгое время. А когда он вернулся,
Яблоня была так счастлива, что едва могла говорить.
— Иди сюда, Мальчик она, — иди, поиграй.
— Я слишком стар и печален, чтобы играть, — ответил Мальчик. — Мне
нужна лодка, чтобы уплыть далеко... и стать счастливым. — И Мальчик
спилил ствол Яблони... и построил себе лодку, и уплыл далеко-далеко. И
Яблоня была счастлива... но не совсем.
Опять много времени, и Мальчик вернулся к Яблоне.
— Прости, Мальчик, — сказала она, — но мне нечего больше дать тебе. У
меня не осталось яблок.
— Яблоки мне теперь не по зубам, — ответил Мальчик.
— У меня не осталось ветвей, — сказала Яблоня, — ты не сможешь
покачаться на них.
— Я слишком стар, чтобы качаться на ветвях, ответил Мальчик.
— У меня не осталось ствола, — сказала Яблоня — и тебе не по чему больше
взбираться вверх.
— Я слишком стар, чтобы взбираться вверх, — ответил Мальчик.
— Прости, — вздохнула Яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе что-
нибудь... но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень.
Прости...
— А мне теперь много и не нужно, — ответил Мальчик, — мне бы теперь
только тихое спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.
— Ну что ж, — сказала Яблоня, выпрямляясь, насколько это было возможно,
— старый пень как раз годится, чтобы посидеть и отдохнуть. Иди сюда,
Мальчик, садись и отдыхай.
Так Мальчик и сделал.
И Яблоня была счастлива…
Вопросы для беседы:
1) О чем эта притча?2) Как вы думаете, мальчик любил это дерево?
3) Как вы охарактеризуете отношение мальчика к дереву?
4) Какая любовь была у мальчика к дереву: эгоистичная, взаимная или
бескорыстная? Была ли любовь вообще?
5) Какая любовь была у дерева к мальчику?
6) Найдите аналогию описанной ситуации в притче в нашей с вами жизни.
Приведите примеры.
7) В чем, на ваш взгляд, мораль этой притчи?
8) Чему нас учит притча?
Задание 2 Составьте синквейн со словом Любовь
«Современное искусство» означает произведения, созданные в приблизительный период 1870-1970 гг.
Эта «современная эра» последовала за долгим периодом господства академического искусства, вдохновленного Ренессансом, продвигаемого сетью европейских академий изобразительного искусства.
За ним следует «Современное искусство» (1970 г. и далее), более авангардный из которых также называется «Постмодернистское искусство». В любом случае, это трансформация искусства из нарратива, который был характерен для традиционного искусства, в сторону абстракции.
Абстрактное искусство - это формирование визуального языка, в котором Художник создает независимую композицию цвета, формы и линии из ссылок визуального мира.
Объяснение:
Новый взгляд на природу и экспериментирование материалов со свежими идеями - главная перспектива современного искусства.
Хотя не существует единой определяющей черты «Современного искусства», оно было отмечено рядом важных характеристик, а именно:
(1) Новые виды искусстваСовременные художники были первыми, кто развил искусство коллажа, различные формы сборки, разнообразные кинетические искусства (в том числе мобильные), несколько жанров фотографии, анимацию (рисование плюс фотография), лэнд-арт или земляные работы, а также перформанс-арт .
(2) Использование новых материаловСовременные художники прикрепляли предметы к своим полотнам, такие как фрагменты газет и другие предметы. Скульпторы использовали «найденные объекты», как «readymades» Марселя Дюшана, из которого они создали произведение искусства Junk. Сборки создавались из самых обычных предметов быта, таких как автомобили, часы, чемоданы, деревянные ящики и другие предметы. Очень популярны сегодня становятся скульптуры из мусора, который напоминает нам о том, что мы слишком много производим мусора и слишком мало перерабатываем его.
(3) выразительное использование цветаДвижения современного искусства, такие как фовизм, экспрессионизм и живопись в цветных полях, были первыми, кто в основном использовал цвет.
(4) Новые методыХромолитография была изобретена художником плаката Жюлем Черэ, автоматическое рисование было разработано художниками-сюрреалистами. Художники-гуралисты придумали Action Painting. Поп-артисты представили шелкографию в изобразительном искусстве. Другие движения и школы современного искусства, которые представили новые методы живописи, включали в себя: неоимпрессионизм, маккиайоли, синтез, перегородчатость, жестурализм, тахизм, кинетическое искусство, нео-дада и оп-арт.
4)
Общество состоит из многих людей, объединяющихся в группы. Объединение групп и связи между ними образуют социальную структуру в обществе. Одним из типов социальной структуры является и демографическая структура общества.Демографическая структура общества характеризует население по полу и возрасту. К показателям демографии относятся показатели численности населения,плотности, темпов роста, половозрастной структуры, миграционной подвижности. Исходя из данных показателей, происходит разделение общества на разные демографические группы. Движение народонаселения зависит от развития производительных сил,уровня дохода, места человека в жизни общества.