Задание 1. Представьте себе, что один взрослый человек бьет по лицу другого взрослого человека, а тот не сопротивляется. Опишите, 4 разных ситуации, при которых это возможно, имея в виду, что в первой ситуации поведение пострадавшего человека является традиционным действием, во второй – его поведение аффективно, в третьей – его действие ценносторайионально, а в 4ой ситуации – его действие целерационально.
Некоторые люди думают, что у них много времени, что они будут жить вечно, поэтому в пример приведём письма: они собирают эти письма всю жизнь, будто потом, через каких-то 150 лет найдут их на чердаке и будут перечитывать. Они не берут от жизни всего, не понимают, что мы все не вечны. Не воспринимают всё это всерьёз. Другие же - живут моментом, они понимают, что это жизнь. Они стараются брать от жизни всё. Понимают, что в этой игре, у всех будет одинаковый конец.
Одни живут не думая, беспечно. Другие - жизнь как тяжкий груз несут. Одни стяжают, словно они вечны, Другие тратят, будто смерти ждут. Алексей Кирдяшев. Надеюсь, что чём-нибудь или натолкнула на какие-нибудь мысли)
Надо будет Вам, его как-то дополнить: Я согласен с автором этой цитаты. Каждый день открывает человеку его новые чувства, новые знания, умения, иногда таланты. Надеюсь, чаще хорошие, чем плохие. Знания здесь, мне кажется, играют очень важную и решающую роль. Человек, не интересующийся чем-либо, не стремящийся узнать новое - лишает себя возможности что-либо открыть, тем более себя. "О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. АС Пушкин
Другие же - живут моментом, они понимают, что это жизнь. Они стараются брать от жизни всё. Понимают, что в этой игре, у всех будет одинаковый конец.
Одни живут не думая, беспечно.
Другие - жизнь как тяжкий груз несут.
Одни стяжают, словно они вечны,
Другие тратят, будто смерти ждут.
Алексей Кирдяшев.
Надеюсь, что чём-нибудь или натолкнула на какие-нибудь мысли)
Я согласен с автором этой цитаты. Каждый день открывает человеку его новые чувства, новые знания, умения, иногда таланты. Надеюсь, чаще хорошие, чем плохие.
Знания здесь, мне кажется, играют очень важную и решающую роль. Человек, не интересующийся чем-либо, не стремящийся узнать новое - лишает себя возможности что-либо открыть, тем более себя.
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель. АС Пушкин