Задание №1
Объясните ,почему в начале сказки многие герои считали Буратино невоспитанным и некультурным а в конце сказки его уважали как лидера и видели в нем сильную личность. Каково ваше мнение мнение?
Задание №2
«Все мы, увы , не ко всем делам одинаково годны» Кому из героев подходит данное высказывание и почему аргументируй ответ
Задание №3 У Буратино было много потребностей ( перечисли их и объясни почему ты так считаешь), все ли потребности он смог реализовать? Какая потребность в конце сказки сделала буратино счастливым и почему? Аргументируй свой ответ
Задание №4
Были ли вредные привычки у Буратино и других персонажей данной сказки. Какие из них были наиболее опасными.
Задание №5
Покажи на основе сказки Буратино пример межличностного конфликта.
Нуждался ли Буратино в общении ? Являлся ли он членом группы аргументируй ответ.
Задание №6
Какие нравственные основы жизни получил Буратино во время своих приключений ( аргументируй свой ответ в соответствии с главой №3 учебника обществознания за 6 класс)
Основные виды форм государственного устройства:
а) унитарное государство – государство, которое имеет административно-территориальное деление и составные части которого не обладают суверенными правами и не имеют статуса государственных образований;
б) федерация – такая система государственного устройства, при которой части государства представляют собой самостоятельные государственные образования, обладающие суверенитетом, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
в) конфедерация – временное объединение суверенных государств, созданное ими для достижения определенных целей;
3) политический режим – методы осуществления государственной власти, с которых происходит реализация функций государства. К ним относятся убеждение, принуждение, поощрение, наказание.
НАДЕЮСЬ ХОТЬ КАК ТО Объяснение:
"Потребности человека"
Потребности человека представляют практически всю жизнь человека, весь все начинается с физиологических потребностей, которые человек вынужден удовлетворять ежедневно, поскольку в противном случае ему грозит смерть. Физиологические потребности представляют собой потребность в еде, воде, сне и прочее.
Вместе с тем, жизнь человека также зависит от другой потребности - потребности в безопасности и защите, поскольку без этого жизнь человека тоже продлиться недолго.
Следующий уровень потребностей связан с социальной сущностью человека и представляет собой потребность в социальной группе, признании, причастности к чему-либо и так далее. Этот уровень также включает потребность в уважении и любви со стороны других людей.
Еще выше в пирамиде человеческих потребностей находятся творческие потребности, которые включают потребность в созидательной деятельности, в творчестве, в познании и открытиях.
Затем человек стремится удовлетворить эстетические потребности, такие как любовь, гармония, красота, радость и прочее.
Какие потребности человека являются наивысшими? Это, безусловно, духовные потребности. Этот последний уровень потребностей включает потребность в личностном росте, в самовыражении, в самопознании и развитии. К слову, этот уровень наиболее тяжело удовлетворить