В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lapysh1995
lapysh1995
22.01.2020 08:40 •  Обществознание

Задание 1. Напишите, на какие общественные группы делилось французское общество и отношение каждой группы к Французской революции конца 18 века(3б) 3 группы общества Отношение к Французской революции конца 18 века

Показать ответ
Ответ:
nikita2003201711
nikita2003201711
01.04.2022 13:01

ответ:Викторианской эпохой (1837 — 1901 годы) называют годы правления в Англии Виктории, королевы Великобритании и Ирландии.

Объяснение:

Это время зарождения и оформления в Англии среднего класса, а также галантная эпоха, в которую формируется образ джентльмена и кодекс чести. Отличительной чертой этого исторического отрезка является относительно мирный для Англии период, не считая Крымской войны и Опиумных войн в Китае. В это время, благодаря промышленной революции, в Британии появилось уличное освещение, тротуар, водопровод, канализация, метро, сеть железных дорог, изобретена фотография и музыкальная шкатулка.

Внутренняя политика

Великобритания становится конституционной монархией. Основной властью в стране обладали представители партии, побеждавшей на парламентских выборах, влияние королевы Виктории на политическую жизнь было незначительным. Её дядя, король Вильгельм IV, был последним британским монархом, назначившим премьер-министра против воли парламента. У власти постоянно сменяли друг друга консервативная и либеральная партии.

Внешняя политика

В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии. В этот период империя смогла присоединить Индию, подчинить Афганистан и захватить значительные территории Центральной и Восточной Африки.

Экономика

Промышленное производство в Великобритании начало сокращаться. В 1840 году его доля составляла 45 %, а к 1870 году — 35,5 %. Самый низкий показатель был в 1913 году: 14 % от общих производственных объёмов в мире. Тем не менее индустриализация принесла с собой новые рынки и потребительский бум. Статус Великобритании как финансовой столицы мира также обеспечил приток инвестиций, который процветанию колоний.

Образование и культура

В викторианскую эпоху зародился джентльменский кодекс с безупречными манерами, галантным отношением к дамам, пунктуальностью, строгостью нравов. Мальчиков родители отдавали учиться в школы и интернаты, а дочерям надлежало иметь гувернанток и приходящих учителей и обучаться под серьёзным надзором родителей, хотя девичьи пансионы тоже имелись. Девушек учили живописи, музыке и нескольким иностранным языкам. Девушка из хорошей семьи должна была непременно знать французский, желательно — итальянский, а третьим был немецкий язык.

Популярными литературными произведениями эпохи стали детективы (рассказы о Шерлоке Холмсе Артура Конан Дойла и др.). Время правления королевы Виктории называют золотым веком живописи. Классическим викторианским художником считается Ричард Дадд.

источник:https://aif.ru/dontknows/file/chto_takoe_viktorianskaya_epoha

0,0(0 оценок)
Ответ:
БПД
БПД
01.11.2021 11:26

Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.

Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.

И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).

Результаты исследований позволяют говорить о некоторой закономерности. Дети, уверенные и активные в младенческом возрасте, остались такими же во взрослом. Фактически не изменились с годами "зажатые" и раздражительные младенцы. Такая же картина с вниманием и общительностью.

Означает ли это, что при рождении наше будущее предопределено? Конечно, нет. Ведь сами генетики дают нам 50-процентный шанс на самовоспитание. Кстати, можно вспомнить Чехова, который утверждал, что от природы был очень раздражителен, но постоянно дрессировал себя, "выдавливал по капле раба". И по воспоминаниям многих знакомых, знавших его в зрелом возрасте, писатель был поразительно тактичным, внимательным ко всем людям. Так что все в наших руках. Нечего на природу пенять.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота