В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
paskhin2017
paskhin2017
15.08.2020 15:20 •  Обществознание

Задание № 1 Как соотносятся понятия «конституционно-правовые отношения» и «государственно-правовые отношения»? Являетесь ли вы субъектами конституционно-правовых отношений? Если да, то каких?
Задание № 2
Что такое правовые отношения-состояния? Приведите примеры.
Задание № 3
Как соотносятся нормы Конституции и нормы конституционного права?
Задание № 4
Норма ч. 2 ст. 135 Конституции РФ гласит:
«Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано 3/5 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание».
Можно ли расценивать созыв Конституционного Собрания как классическую санкцию? Кому адресована данная санкция? Как понимается термин «санкция» в конституционном праве?
Задание № 5
Приведите примеры норм конституционного права, содержащих санкции.
Задание № 6
Норма п. 1 ст. 43 Федерального закона «О политических партиях»:
«Решение суда о приостановлении деятельности либо ликвидации политической партии, её регионального отделения и иного структурного подразделения может быть обжаловано в случаях и порядке, установленных федеральным законом».
Является ли Федеральный закон «О политических партиях» источником конституционного права? Обоснуйте свою позицию.
Задание № 7
Каковы основания классификации норм конституционного права?
Приведите примеры норм конституционного права:
а) управомочивающих, обязывающих, запрещающих,
б) материальных и процессуальных,
в) императивных и диспозитивных.

Показать ответ
Ответ:
jejixex8
jejixex8
06.09.2020 08:48
Однажды, со мной произошел случай. У нас в художественной школе появился новенький. Он вел себя заносчиво и постоянно ходил кверху носом. И вот я не выдержал и положил ему на стул кнопку. Он сел на него. И послушался треск брюк, а потом резкий взвизг. Он тут же вскочил со стула, тот в свою очередь упал. Все ребята засмеялись. А новенький недовольный вышел из класса, закрывая лицо руками. Не знаю как, но он узнал, что виноват в этом был я. Меня и маму вызвали к директору. В его кабинете уже сидел новенький с его папой. У папы новенького был колючий и злой, выражающий ненависть взгляд. Директор сказал, что брюки, которые порвались были очень дорогие. А еще то, что когда он сел на стул кнопка кольнула тазобедренный сустав. Позже меня исключили из школы. Я до сих пор с испугом вспоминаю взгляд отца новенького. История основана на нереальных событиях. Можете переписать все на дальнего знакомого. Удачи, если понравилось - поблагодарите ;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Изумруд444
Изумруд444
26.12.2021 16:04
1.Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
2.Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
3.Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
4.Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
5.Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
6.Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
7.Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
8.Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
9. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
10.Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота