Задание №1. Имущество, принадлежащее городским и сельским поселениям, другим муниципальным образованиям, от имени которых права собственника осуществляют органы местного самоуправления:
1) государственная собственность
2) коллективная собственность
3) общественная собственность
4) муниципальная собственность
Задание №2. Совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям.
1) право владения
2) право пользования
3) право собственности
4) право на имущество
Задание №3. Верны ли суждения о частной собственности:
a. частная собственность может принадлежать только физическим лицам;
b. частная собственность обеспечивает экономическую свободу, независимость экономического поведения и ответственность собственника?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Задание №4. Вставьте пропущенное слово из статьи Конституции РФ: «Право собственности охраняется законом».
Задание №5. Укажите субъектов права собственности (собственников) по Гражданскому кодексу РФ:
1) муниципальные образования
2) физические лица (граждане)
3) лица без гражданства
4) юридические лица
5) Российская Федерация
6) иностранные граждане
ответ:
1) смысл понятия, например: «Политическая культура — уровень и характер политических взглядов, знаний и убеждений граждан, степень развития умения применять их в общественно-политической деятельности»;
2) два предложения с информацией о политической культуре:
— «Выделяют такие типы политической культуры как тоталитарный, авторитарный и демократический»;
— «Элементами политической культуры являются знания и представления о политике, политические ценностные ориентации, способы практических политических действий»
Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...
Морально-нравственные качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!
Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!