Задачи:
1. Проводится учет естественного движения населения (рождаемости и смертности) загсами. По охвату единиц совокупности это наблюдение: 1) сплошное; 2) выборочное; 3) обследование основного массива; 4) монографическое.
ответ:
2. В переписном листе нанесены метки: «Год рождения − 1995» и «С какого года непрерывно проживает в данном населенном пункте − с 1965». Это ошибка: а) случайная; б) систематическая; в) непреднамеренная; г) преднамеренная.
ответ:
3. При переписи населения опрашиваемый сказал, что ему 50 лет, в действительности же ему 49 лет. Ошибка: а) случайная; б) систематическая; в) непреднамеренная; г) преднамеренная.
ответ:
4. Перепись населения 2010 г. проводилась по состоянию на 12 часов ночи с 14 на 15 октября и продолжалась восемь дней, с 15 по 22 октября. Критическим моментом переписи является: а) 12 часов ночи с 14 на 15 октября; б) восемь дней.
ответ:
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.
Данная пословица говорит о том, что смелому человеку все не почем, он ничего не боится, включая врага. Перед смелым человеком нет преград, другими словами.
Храбрый не тот, кто страха не знает а тот, кто узнал и навстречу ему идетДанная пословица говорит о том, что храбрый человек лишь тот, кто идет вперед не потому что ничего не знает, а тот, кто имеет опыт, кто видел плохое, страшное, пугающее, и все равно идет этому навстречу, не боясь пережить это снова