Задача 8. Гражданин Петров А.С. приобрел 23июня 2005г. в магазине «Техносила» тостер. Через несколько дней тостер вышел из строя. Гр. Петров обратился в магазин с вернуть ему деньги с тем, чтобы прибрести тостер в другом магазине. Магазин признал ненадлежащее качество товара, однако отказался расторгнуть договор купли-продажи и заявил о единственном возможном варианте-замене тостера с неисправностями на новый тостер аналогичной марки и артикула. Но Гр. Петров продолжает требовать именно расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. На чьей стороне закон?
Задача 9.
Гражданка Сидорова Т.П. приобрела 1 марта 2005г. в автосалоне «Armand Peugeot» автомашину марки «Peugeot 206 ее». Гарантийный срок на автомашину был установлен 2 года. По истечении 1года 11 месяцев в данной машине произошла поломка. Гр. Сидорова обратилась к официальному представителю компании с устранить неполадку. Однако, сотрудники компании отказали в требовании и объяснили это тем, что оформление необходимых документов и завершение работ по передаче машины покупательнице занимало 1 месяц и в течение этого срока машина уже находилась на гарантии. Таким образом, в момент передачи автомашины покупательнице, 1 месяц гарантии уже истек. Следовательно, по ещё 1года 11 месяцев гарантийный срок истек полностью. Однако, в договоре такое условие указано не было. На чьей стороне закон?
Задача 10.
Гражданин Иванов П.Ф. приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор марки Sony. Гарантийный срок был установлен 1год. Через 11 месяцев в телевизоре стала пропадать картинка. Проверив исправность антенны и другого оборудования, гр. Петров обратился в магазин с устранить неполадку. Гр. Петров имел на руках все необходимые документы(товарный , кассовый чеки). Магазин признал существенные недостатки товара и телевизор был принят к устранению неполадки. Ремонт производился в течение 3-х недель, после чего телевизор был возвращен гр. Петрову. Через 2 недели вновь произошла поломка, однако сервисный центр отказался произвести ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. На чьей стороне закон?
Предписывающие - устанавливают правила обязывающие что-либо сделать, но их можно не соблюдать. Например, пропускать вперёд женщину, уступать место в транспорте людям с детьми и пожилым, чистить зубы и умываться по утрам.
Запрещающие - устанавливают правила предусматривающее полный запрет на совершение определенного вида действий . Например, как в Библии не убей, не укради, или курение в общественном месте.
Нормы-правила - устанавливают, какое поведение обязательно для данной группы людей. Например, ученики встают, когда входит в класс взрослый, военные приветствуют друг друга отданием воинского приветствия, родители обязаны воспитывать своих детей.
Нормы ожидания - устанавливают, какое поведение допустимо, хотя и нежелательно. Например, опоздание на свидание, здороваться при встрече, рукопожатие.
Формальные - чётко зафиксированные в письменной форме. Например, законы государства - Конституция РФ, Устав школы - ношение школьной одежды, расписание движения поездов или самолётов.
Неформальные - устные. Например, поздравление человека с днём рождения, правила этикета или допустим свадебный обряд.
Объяснение:
2. Разорвать связь нельзя не как Если небудит природы то и человека если небудит общество то тоже много чего плохо., скука например ребенку,человеку все хорошо удается учеба и тд. Если ц него есть друзья. так же и на работе. ОДНИМ СЛОВОМ СВЯЗЬ РАЗОРВАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕ КАК