я надеюсь
2. • Нормы Конституции отличаются от норм других отраслей права:
направленностью на регулирование общественных отношений различного вида;
А)
особым субъектным составом;
Б)
3. • ПРИНЦИПЫ основ Конституционного строя классифицируются:
А)
принципы взаимоотношений государства и гражданина;
Б)
4. • ПРИНЦИПАМИ российского федерализма являются:
А)
единство системы государственной власти;
Б)
равноправие и самоопределение народов РФ;
В)
5. • ПРИЗНАКАМИ российского федерализма являются;
А)
верховенство на всей территории страны Конституции РФ и Федеральных законов;
Б)
единая государственная территория;
В)
единый государственный язык;
Г)
Государственные символы и столица РФ;
Д)
единая денежная единица;
Е)
6. • Статьи 71, 72, 73 Конституции РФ содержат перечень сфер ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов:
совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ;
А до прекращения полномочий Президента:
отставка;
А)
Б)
8. • Государственная Дума может быть до распущена Президентом:
А)
в случае, если Государственная Дума повторно в течение трех месяцев выразит недоверие правительству.
9. • Возможно до прекращение полномочий правительства:
А)
решение об отставке правительства может принять Президент;
10. • Формами народовластия в местном самоуправлении являются:
местный референдум;
А)
Б)
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения)Также, можно начать с Я согласен(а)/Я не согласен(а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1. Высказывается позиция (Я считаю что...) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем...?)
2. Указание причины (потому что...) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3. Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами...)
4. Установление взаимосвязей (в связи с этим...)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
1)Автор высказывания говорит о том , что многие люди боятся свободы , потому что за свободой стоит и ответственность.Проблема которая волнует автора ,заключается в том, что автор понимает , что люди какие бы они не были свободными всё равно заключены в рамках прав ,за которые заходить нельзя .Тем самым автор выделяет , что люди боятся свободы из за того , что они должны быть ответственны и поэтому люди боятся свободы. Если люди будут боятся свободы ,из за ответственности которая несомненно связана с ней,то людям может прийти в голову мысль освободится от ответственности и из этого будут плохие последствия .
2) Это высказывание очень актуально в наше время и несет очень важный характер .Актуально это высказывание потому , что в наше время люди боятся любой ответственности которая ложится на их плечи , а если они боятся ответственности значит они боятся свободы. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод , что это высказывание так же и важно в современном мире , потому что если люди будут боятся ответственности , то значит они попробую её снять с себя и зайти за рамки , перестать быть свободным.