Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают 1) творчество 2) социальная роль 3) общение 4) развитие 2 № 281 ответ: 9 какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? 1) принятие законодательства об охране природы 2) очистка территории парка от бытового мусора 3) загрязнение почвы производства 4) гибель урожая в период летней засухи 3 № 1741 ответ: 10 страна п. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. основная часть продукции потребляется самими производителями. к какому типу относится это общество? 1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному 3 № 375 ответ: 11 примером влияния общества на природу является 1) изобретение громоотвода 2) проход судов через суэцкий канал 3) загрязнение вод мирового океана 4) торжественное открытие моста через реку 3 № 1772 ответ: 12 верны ли следующие суждения о проблемах современного общества? а. проблемы угрожают существованию человечества как биологического вида. б. проблемы не могут быть решены в отдельных странах, регионах мира. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4 № 903 ответ: 13 верны ли следующие суждения об обществе и о природе? а. по мере совершенствования техники и технологий хозяйственное воздействие общества на природу усиливается. б. взаимосвязь природы и общества составляет основу единства материального мира. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4 № 1710 ответ: 14 верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? а. влияние науки на общественное развитие в современном мире понизилось. б. современная наука выходит за рамки отдельных стран. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4 № 1457 ответ: 15 владимир учится в 6-м классе общеобразовательной школы. он увлекается авиамоделированием и верховой ездой. на какой ступени образования находится владимир? 1) начальное образование 2) основное общее образование 3) полное (среднее) образование 4) среднее профессиональное образование 5 № 346 ответ: 16 тип мировоззрения, ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих называется 1) философским 2) гуманистическим 3) научным 4) обыденным 5 № 1272 ответ: 17 к объектам материальной культуры относится (ятся) 1) паровая машина 2) правила поведения в кино 3) ритуал смены воинского караула 4) миф о подвигах геракла 5 № 625 ответ: 18 верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? а. патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы родины. б. гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6 № 1744 ответ: 19 верны ли следующие суждения о мировых религиях? а. древнейшей из мировых религий является буддизм. б. наиболее молодая из мировых религий – ислам. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6 № 1837 ответ: 20 верны ли следующие суждения о религии? а. религия требует от верующих соблюдения определённых правил. б. религия оказывает влияние на отношение верующего к окружающему миру. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6 № 6 ответ: 21 что из ниже является примером товара? 1) массаж лица 2) крем для лица 3) стрижка волос 4) консультация стилиста 7 № 1745 ответ: 22 существует несколько значений понятия «». что иллюстрирует как науку? 1) продажа продукции фермерских хозяйств 2) выявление факторов роста спроса на услуги 3) оказание населению бытовых услуг 4) биржевые торги акциями предприятий