В течение жизни потребности человека меняются и возрастают. Человек растет и развивается. И в силу своего возраста и интеллектуального развития меняются и потребности. Например, потребности 3-х летнего мальчика и потребности шестнадцатилетнего подростка отличаются. У ребенка потребности в игрушках. А у подростка уже совершенно другие, такие, как получение образования и т. п. Все потребности нельзя удовлетворить. Потому что, как мы удовлетворяем свои потребности, мы ставим новые и так постоянно.
Бывает, что у человека возрастают потребности сверх меры. Человек не успел удовлетворить одни потребности ему устроить свою жизнь более комфортно, как возникают новые, ещё более настоятельные.(думаю чем-то )
В данный момент времени, большинство развитых стран мира имеют экономику смешанного типа. Это тип экономики, при котором рыночные механизмы в экономике сосуществуют с плановыми. Существует как частная собственность на средства производства, так и государственная собственность. В ряде стран государство может иметь и прямые рычаги давления на частную собственность, как это происходит, например, в Китае.
Если мы исходим из того, что практика является критерием истины, то именно такая структура является наиболее эффективной. Командно-плановая экономика с государственной собственностью показала полную несостоятельность в 20 веке на примерах СССР, Китая при Мао цзедуне, КНДР, Кубы, Кампучии, Венесуэлы и т.д.
Чисто рыночная экономика является утопичной местой либертарианцев, при которой государство либо отмирает совсем, либо его роль в жизни людей крайне ослабевает. Практика не подтверждает возможность существования подобной экономики. Смешанная экономика основана именно на рыночных отношениях, но не существует без влияния государственного аппарата на нее.
Традиционная экономика могла носить разные формы, но так или иначе устарела.
В течение жизни потребности человека меняются и возрастают. Человек растет и развивается. И в силу своего возраста и интеллектуального развития меняются и потребности. Например, потребности 3-х летнего мальчика и потребности шестнадцатилетнего подростка отличаются. У ребенка потребности в игрушках. А у подростка уже совершенно другие, такие, как получение образования и т. п. Все потребности нельзя удовлетворить. Потому что, как мы удовлетворяем свои потребности, мы ставим новые и так постоянно.
Бывает, что у человека возрастают потребности сверх меры. Человек не успел удовлетворить одни потребности ему устроить свою жизнь более комфортно, как возникают новые, ещё более настоятельные.(думаю чем-то )
В данный момент времени, большинство развитых стран мира имеют экономику смешанного типа. Это тип экономики, при котором рыночные механизмы в экономике сосуществуют с плановыми. Существует как частная собственность на средства производства, так и государственная собственность. В ряде стран государство может иметь и прямые рычаги давления на частную собственность, как это происходит, например, в Китае.
Если мы исходим из того, что практика является критерием истины, то именно такая структура является наиболее эффективной. Командно-плановая экономика с государственной собственностью показала полную несостоятельность в 20 веке на примерах СССР, Китая при Мао цзедуне, КНДР, Кубы, Кампучии, Венесуэлы и т.д.
Чисто рыночная экономика является утопичной местой либертарианцев, при которой государство либо отмирает совсем, либо его роль в жизни людей крайне ослабевает. Практика не подтверждает возможность существования подобной экономики. Смешанная экономика основана именно на рыночных отношениях, но не существует без влияния государственного аппарата на нее.
Традиционная экономика могла носить разные формы, но так или иначе устарела.
Объяснение: