В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выветривание горных пород. 1. В географии выветриванием называют а) процесс интенсивного испарения влаги с поверхности земли под влиянием ветра

т. д.)

б) негативные последствия разрушительной силы ( повалешные деревья, разрушенные строения в) рассеивание облаков под действием ветров

г) процесс разрушения горных пород под влиянием физических, химических и биологических 2. Какие из приведённых ниже примеров разрушений горных пород можно отнести к

факторов

физическому выветриванию? ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке. а) разрушение прибрежных скал под действием морских волн

б) образование пустот и промоин толщах земной коры результате растворения размывания

горных порол в) строительство туннеля в горах для прокладки путепровода

г) разрушение скалы под воздействием разрастающейся корневой системы растения

д) разрушение горной породы под влиянием разности температуры (нагрев остывание) 3. Установите соответствие между географическими терминами и их определениями.

Географический

термин 1. Физическое

выветривание

2. химическое

выветривание

3. Биогенное выветривание

Определение

А. Разрушение горных пород, связанное с деятельностью растений п

ЖИВОТНЫХ

Б. Разрушение горных пород под воздействием движущейся воды, ветра.

а также температурного расширения п сжатия горных пород. В. Разрушение волой растворимых горных поро

и

Показать ответ
Ответ:
SadPlayer007
SadPlayer007
13.08.2022 00:59
Образование дворянских детей.как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет.     до начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. неграмотен был вильгельм завоеватель, неграмотен был знаменитый уильям маршалл. это не значит, что они ничего не знали. просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.с 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. в 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки. серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет. для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться конем. это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. и это было делом нелегким. некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. военное обучение заканчивалось к 15-ти , и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.девушки из благородных семей в 13-14 веке получали не менее основательное образование, чем юноши.  их учили читать, писать, обучали как минимум одному иностранному языку, игре на музыкальных инструментах, пению, поэзии, этикету и искусству составлять музыкальные композиции. их обучали арифметике, в некоторой степени латыни (как минимум, церковной), давали уроки оказания первой и народной медицины.  помимо этого, девушки обучались верховой езде, искусству выращивать и тренировать охотничьих птиц, танцевать, играть в шахматы, сочинять и рассказывать .  это помимо вышивки и неизбежного прядения, которым в средние века занимались женщины и в лачугах, и во дворцах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanayarockay
oksanayarockay
01.02.2021 22:49
Со́бственность — 1. категория — развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту , у которого имеются полномочия на распоряжение , владение и пользование объектом собственности. совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет имущество соответствующего лица, поэтому отношения собственности называются также имущественными отношениями [1] . 2. юридическая категория — наиболее полный комплекс прав, которым может обладать субъект права в отношении своего имущества [2] . в ряде теорий признаётся также собственность на некоторые права. конституция рф и гражданский кодекс рф признают и гарантируют любые формы собственности [3] , при этом нормативно установлены три формы: государственная (федеральная и субъектов рф), муниципальная и частная собственность[4] . 3. гражданско-правовой институт — совокупность юридических норм, направленных на регулирование отношений собственности гражданского права . 4. имущество — непосредственно сам объект собственности, само имущество, принадлежащее кому-либо на праве собственности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота