Выставка откроется через три месяца. Пришло время начать предвыборную рекламную кампанию, не так ли? - Размещение рекламы в прессе? - Не только это. Мы хотим размещать рекламу на радио, телевидении и рекламных щитах. - Это может быть очень дорого. - Мы уверены, что затраты того стоят. - Я все устрою, куплю место в деловых изданиях и время на радио и телевидении. Мы можем начать распространять рекламную литературу. - Мы подготовили красочную рекламную литературу для выставки. - Хорошо. Надеюсь, мы ничего не забыли? - О да, другое дело. Вы бы хотели, чтобы фотографы и журналисты делали фотографии и хорошо описывали выставку? - ХОРОШО. Прощай. 1. Каким образом Оргкомитет хотел организовать предвыборную рекламную кампанию? 2. Предприниматели возражают против того, чтобы тратить деньги на рекламу? 3. Какие предложения выдвинул Оргкомитет? 4. Почему представители Оргкомитета решили пригласить фотографов и журналистов?
1.реклама на радио, телевидении и рекламных щитах.
2. нет
3. "Я все устрою, куплю место в деловых изданиях и время на радио и телевидении."
4. Для хороших отзывов в журналах л выставке.
Объяснение: