В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LightMAN2017
LightMAN2017
07.02.2021 19:44 •  Обществознание

Выручайте Художественное познание обладает определенной спецификой, суть которой – в целостном, а не расчленненом отображении мира и особенно человека в мире. Художественное произведение строится на образе, а не на понятии: здесь мысль облекается в "живые лица" и воспринимается в виде зримых событий. Искусству дано ухватить и выразить такие явления, кᴏᴛᴏᴩые невозможно выразить и понять никакими другими По϶ᴛᴏму чем лучше, совершеннее художественное произведение, тем более невозможным становится его рациональный пересказ... Другой отличительный момент художественного познания — требование оригинальности, неизбежно присущее твор­честву. Оригинальность художественного произведения обусловле­на фактической уникальностью, неповторимостью как его субъекта, так и объекта. В ϶ᴛᴏм корни противоположности художественного метода научному. В искусстве допускается художественный вымысел, привнесение от самого художника того, чего именно в таком виде нет, не было и, возможно, не будет в действительности. Мир, творимый вообра­жением, не повторяет действительного мира. Художественное про­изведение имеет дело с условностью: мир искусства — всегда резуль­тат отбора. Художественный вымысел, однако, допустим исключительно в отношении единичной формы выражения общего, но не самого обще­го: художественная правда не допускает никакого произвола, субъ­ективизма. Попытка выразить общее вне органического единства с особенным (типичным) и единичным приводит к схематизации и социологизации действительности, а не к созданию художественно­го произведения. Если же художник в ϲʙоем творчестве ϲʙодит все к единичному, слепо следует за наблюдаемыми явлениями, то резуль­татом будет не художественное произведение, а ϲʙоего рода «фотография»; в этом случае мы говорим об имитаторстве и натурализме. В науке главное — устранить все единичное, индивидуальное, неповторимое и удержать общее в форме понятий. Наука и искусство лежат в разных плоскостях. Эти виды познания мира черпают ϲʙой метод в природе ϲʙоего специфического содержания. Научное зна­ние держится на общем, на анализе, сличении и сопоставлении. Стоит заметить, что оно «работает» с множественными, серийными объектами и не знает, как подойти к объекту подлинно уникальному. В этом слабость на­учного подхода. Поэтому при всех успехах научного знания в от­крывающихся в нем глубинах никогда не может быть снят вопрос о его конечной адекватности той единственной Вселенной, которая вечно пребывает перед нами. А. Спиркин
1. Назовите три любые специфические черты художественного познания, о которых говорится в тексте.2.Чем научное познание отличается от художественного? Приведите любые три отличия, опираясь на текст.3. Привлекая знания обществоведческого курса, назовите любые три особенности научного познания, не упомянутые в тексте. Приведите пример, конкретизирующий любую их них.4. В чем автор видит слабость науки? Приведите три аргумента, опровергающих его точку зрения.​

Показать ответ
Ответ:
SophiakoSheleva5666
SophiakoSheleva5666
04.02.2020 12:28

1)O le auala e sii mai ai ata uma mai le saite ma sii mai le polokalama

2) maua fua o le taaloga i luga o le saite o le komepiuta e saoloto ai e sii mai

3)e aunoa ma ni polokalama lesitala e aunoa ma se lesitalaga ma se lesitalaga e sii fua mai ai faila o musika e leai se totogi mo le seiina mai e aunoa ma le lesitalaina o taaloga

4) e sii fua mai e aunoa ma le lesitalaina e aunoa ma le lesitalaina

5)o ata tifaga e aunoa ma le lesitalaina i taaloga sii fua mai ina ia lesitala fua ai

6)O le auala na avea ai Salamatyz i le nofoaga muamua ma i nisi o eria ma mea o i ai ma po o le a foi le aai

0,0(0 оценок)
Ответ:
isaevaa24
isaevaa24
05.02.2020 12:31
С5. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте?  

Уже этой фразы из текста «Рынок представляет собой самый экономически эффективный координации экономической деятельности» достаточно для того, чтобы понять, что автор текста не согласен с учеником, который говорил, что конкуренция отрицательна.

О хорошем отношении автора становится понятно также из этой фразы «важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества».

Автор говорит, что без конкуренции продать товар невозможно, то есть относится к ней положительно.

С6.Согласны ли вы с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему?

Да, я согласна с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему. «конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества» - то есть каждый покупатель может найти что-то для себя. И «свободные цены как основной источник информации для всех людей и предприятий», а цены формируются из соотношения спроса и предложения, поэтому рынок открыт для всех покупателей и всех продавцов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота