В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выполняя учителя по составлению плана темы: "двойственная природа человека" , ученик предложил следующий вариант:
1) природное начало в человеке
2) человек - продукт общественного развития.
3) социальные качества личности.
4) единство биологического и социального в человеке.
какие требования поедьявляемыенра экзамене к данного типа, нарушил ученик? можно ли по этому плану расскоыть указанную выше тему? поясните ответ.

Показать ответ
Ответ:
GromKR
GromKR
02.01.2021 10:01

О личных (гражданских) правах, политических, экономических, культурных, социальных правах.

Основные права человека и гражданина:

1)      Право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность;

2)      Равенство перед законом и судом;

3)      Неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, защита своей чести и доброго имени;

4)      Тайна переписки, телефонных переговоров и т.д.;

5)      Неприкосновенность жилища;

6)      Свобода совести, вероисповедания, национальной принадлежности;

7)      Свобода мысли и слова.

 

Все дети имеют равные права независимо от национальности, вероисповедания, языка, цвета кожи, социального происхождения. Пола, возраста, места жительства и т.д.

Основные права детей:

1)      Право на жизнь и свободу;

2)      Право на семью;

3)      Право на жилье и питание;

4)      Право на бесплатное среднее образование;

5)      Право на собственное мнение;

6)      Право на любовь, внимание и уважение;

7)      Право на медицинское обслуживание;

8)      Право на отдых и развлечения;

9)      Право на выбор друзей.

 

Выражение «Права человека закреплены в законе» обозначает, что они не могут быть изменены, опротестованы и отменены, потому что закреплены государством в законе высшей юридической силы – Конституции РФ.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Элина1306
Элина1306
16.05.2023 19:10
1)Возьмем  фильм "Ночь в музее" 1 и 2 части. В них на примере главного героя Ларри , мы наблюдаем восходящею и нисходящею вертикальную мобильность( в первой части нисходящая , во второй восходящая).
2) В фильме " Десятое королевство " Герой Энтони владел парком аттракционов, но обанкротился и стал уборщиком. нисходящая вертикальная мобильность. 
3) В мультфильме " Рататуй " Альфредо Лингвини из уборщика стал поваром. Восходящая вертикальная мобильность.
4)В " Евгении Онегине" Онегин переехал из города в деревню , но своего статуса не утратил. Горизонтальная мобильность.
5) В " Семейные драмы" Семья Онищенко просто переехала в другой город из-за смерти бабушки. Горизонтальная мобильность.
6)Печорин "Герой нашего времени" Путешествовал , но своего статуса не менял.
7) После революции старый класс уступает господствующие позиции новому классу. Русский фильм , как называется не помню.групповая мобильность
8)в Фильме поворот не туда 2 кажется . Было массовое увольнение рабочих с фабрики в связи с её закрытием. Групповая мобильность 
Третьего примера для групповой я не могу придумать .
А на счет видовых , таких ведь нет . Есть межпоколенная и внутри поколенная . Вы их имели ввиду?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота