Выполните мини-проект «Мужчины и женщины в медиа». Проанализируйте мужские и женские образы в журналах и газетах, на телевидении, в кино. Сделайте подборку визуальных материалов. Используйте памятку для выявления стереотипов о женщинах и мужчинах в медиа сделать про мужчин. Идей покидайте может)
Для Того Чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позаимствовано собеседование около корреспондентов с ареалов со весьма различной ситуацией, цивилизацией также концепциями СМИ. Во западных государствах, в каком месте велись изучения, новостная промышленность, во частности отпечатанные СМИ, встретилась во заключительное десяток со падением экономики также конкурентной борьбой из-за маркетинговые баксы со Онлайном.
Исторически сформировалось таким образом, то что в абсолютно всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост во сфере гендерного равноправия.
К Примеру, во 2015 г. представители сильного пола захватывали приблизительно 2 тридцати процентов работников зон во североамериканской журналистике во области радиовещания, прессы также телевещания, во в таком случае период равно как трудовые зоны во интернет-журналистике существовали наиболее одинаково распределены согласно сексуальному показателю - 58% представителей сильного пола-корреспондентов (Дамский медиа-орган, 2015).
Во государствах Западной Европы девушки практически наряду со представителями сильного пола захватывают репортерские должности, во этом количестве во Англии - 45 %, но во Германии - Сорок %.
В Тайване девушки никак не оформляют меньшая часть во новостной промышленности, однако
Объяснение: