Выпиши из предложений согласованные обособленные определения (приложения) с определяемым словом. Выписывай в том же порядке и форме, что и в предложении, укажи все запятые. Отметь, чем выражены определения.
Пример:
«Василиса Егоровна, присмиревшая под пулями, взглянула на степь, на которой заметно было большое движение» (А. Пушкин).
Василиса Егоровна, присмиревшая под пулями,
определение выражено причастным оборотом.
Я вдаль уплыл, надежды полный, с толпой бесстрашных земляков (А. Пушкин) —
определение выражено .
Тишина, тягучая и властная, овладела лесом —
определение выражено
А)причастным оборотом
Б)существительным
В)несколькими одиночными прилагательным
Г)прилагательным с зависимыми словами
Тишина, тягучая и властная, овладела лесом — определение выражено...
А)существительными
Б)причастном обороте
В)несколькими одиночными прилагательным
Г)прилагательным с зависимыми словами
«...Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека»
Искусство освещает жизнь человека, потому что хранит в себе накопленные знания и ценности, а освящает жизнь человека, потому что качественно изменяет ее, делает лучше, увлекательнее, интереснее.
Есть много причин, по которым искусство важно, но две выделяются в качестве основных. Во-первых, искусство - это один из четырех которыми человек может иметь непосредственный опыт работы с теми существенными вещами, которые не поддаются описанию словами. Эти вещи включают в себя любовь, веру и надежду, которые являются одними из наиболее важных и значимых аспектов человеческого опыта, но совершенно не быть полностью выражены словами.
Вторая основная причина, по которой искусство важно, - это то, что оно является наиболее значимым событием всего человеческого общества. Почти все, что мы знаем об истории, о жизни предыдущих поколений – мы знаем от искусства. Оно рассказывает нам, как общества думали, ассоциировались, двигались, ели, жили и умирали. Мы делимся идеями и в этом нам общество. Мы узнаем, что сработало, а что нет. У нас есть возможность учиться, расширяться в настоящем и, по крайней мере, теоретически, избегать ошибок.
Поэтому искусство как фонарь, который освещает нашу жизнь, дает нам развиваться, идти вперед, но не по простой, а по красивой, наполненной смыслом дороге.
1.В основе предлагаемого в данной статье подхода к проблеме социального неравенства в постсоветском обществе – концепция, согласно которой общественное устройство современной России рассматривается как прямое продолжение существовавшей в СССР этакратической системы, первооснову которой составляли отношения типа «власть-собственность», социальная дифференциация носила неклассовый характер и определялась рангами во властной иерархии. В отличие от большинства восточно-европейских стран в России не произошел коренной поворот в сторону конкурентной частнособственнической экономики. Присущие этакратическому обществу слитные отношения «власть-собственность» получили частнособственническую оболочку, но по существу остались неизменными.
2.В рамках проблемы трансформации социальной структуры общества в переходный период особого внимания заслуживает проблема формирования среднего слоя, или среднего класса в российском обществе. Во многих теоретических исследованиях и практических проектах реформирования исследователи и политики особую роль отводят среднему классу, не вдаваясь при этом в содержательный анализ этого понятия и вообще в суть проблемы. Мало сказать, что в неразвитости, зачаточности среднего класса состоит главное препятствие на пути осуществления реформ. Мало связывать с появлением среднего класса надежды на лучшее будущее России. Более продуктивно было бы проанализировать потенциал среднего класса в России, источники его формирования, чтобы стремиться создать в стране не просто третье сословие, а полноценный третий класс. Но, как правило, образ среднего класса представляется в этих исследованиях весьма обедненным. Нельзя согласиться с тем, что средний класс — это класс предпринимателей, собственников (мелких и средних). Во всяком случае, в современных развитых обществах это социальное образование более сложное, имеет свою внутреннюю структуру, исторические корни, ряд особых социально-экономических и психологических признаков.
Объяснение: