Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала.
Приоритетность данного направления развития образования отражена в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС среднего (полного) общего образования.
Качество образования - социальная категория, определяющая результативность процесса образования в школах, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии детей и профессиональной компетентности педагогов.
Таким образом, работа по повышению профессиональной компетентности должна превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, ее выносить суждения и предпринимать различные действия.
В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) школьных образовательных организаций.
В соответствии с профстандартом и требованиями ФГОС, каждый учитель должен уметь:
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала.
Приоритетность данного направления развития образования отражена в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС среднего (полного) общего образования.
Качество образования - социальная категория, определяющая результативность процесса образования в школах, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии детей и профессиональной компетентности педагогов.
Таким образом, работа по повышению профессиональной компетентности должна превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, ее выносить суждения и предпринимать различные действия.
В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) школьных образовательных организаций.
В соответствии с профстандартом и требованиями ФГОС, каждый учитель должен уметь:
эффективно планировать образовательную деятельность;
правильно оценивать достижение целей;
добиваться поставленных результатов.