Выберите признак, характерный для первобытнообщинной экономической системы.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) производимой продукции достаточно для удовлетворения всех потребностей людей
2) основной производитель является объектом собственности
3) основной работник - свободные человек, отстранён от владения собственностью на средства производства
4) распределение произведённого продукта по уравнительному признаку
катастрофической не только с политической стороны, но и с моральной: появились слова «перелёты», «перевёртыши», обозначавшие тех, кто легко и без угрызения совести переходил из одного лагеря в другой и обратно.
Кроме того, от тушинцев постепенно отвернулось население, т.к. даже города, добровольно признавшие власть Лжедмитрия II, разграблялись отрядами интервентов. Поляки взимали налоги с земли и торговли, получали «кормления» в русских городах. Всё это вызвало к концу 1608 года широкое национально-освободительное движение.
Объяснение:
Слова "смелость" и "мужество" обычно считают синонимами, или близкими по значению. Какой смысл в них вкладывается? Прежде всего, это совершать правильные поступки в опасных или рискованных ситуациях. Всем известно, что легко поступать правильно тогда, когда тебе это ничем не грозит и ничего не стоит. В безопасной ситуации правильно поступит любой. Но любой ли поступит правильно тогда, когда это чем-то угрожает, или результат достанется дорогой ценой?
Представим себе ситуацию. Человек идет по вечерней улице и видит, как банда пьяных хулиганов пристает к девушке. Какой поступок в данном случае правильный, продиктован нормами нравственности? Вступиться за девушку, разумеется. Но каждый ли так поступит, если это угрожает конфликтом с бандой хулиганов, которая может избить или даже убить? Нет, не любой. На такой поступок только мужественный и смелый человек.
Мужество и смелость могут быть связаны не только с физической, но и с социальной опасностью. Представим себе другую ситуацию. Школьник на перемене разбил окно. Никто не видел, что это он разбил. Тем не менее, разбившего окно ищут. Что велят в данном случае нормы нравственности? Сознаться в том, что это он разбил окно. Но это связано с возможным наказанием. Сознается ли школьник в своём поступке, или свалит на кого-то другого? Если он смел и мужественен, то сознается.