В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение. Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения). Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников: общественной жизни ( в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги кинофильмы), из различных учебных предметов. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными ( не должны дублировать друг друга).

Философия « В культуре основанием служит вершина». (Г. Ландау)

Экономика « Уберечь свои деньги стоит больше трудов, чем добыть их». (М. Монтень)

Социология, социальная психология «Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим Отечеством». (А.И. Деникин)

Политология «Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться». (Ф. Хайек)

Правоведение «Народ с развитым правосознанием должен интересоваться и дорожить своим судом как хранителем и органом своего правопорядка». (Б.А. Кистяковский)

Показать ответ
Ответ:
MrCriMa
MrCriMa
04.04.2020 05:24
1. Не место красит человека, а человек место. 2. Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдется. 3. Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. 4. В поле пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится. 5. Человек человеку волк. 6. Человек предполагает, а бог располагает. 7. Человек кузнец своего счастья. 8. Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше. 9. От черта крестом, от свиньи пестом, а от лихого человека ничем. 10. Не место красит человека, а человек место. 11. Человек-это то, во что он верит. 12. Человек есть мера всех вещей. 13. Все мы люди, все мы человеки. 14. Истинное назначение человека - жить, а не существовать - Дж. Лондон. 15. Истинно цельный и надежный человек, чье чувство находится в полной гармонии с его умом; про кого можно сказать, что со светлым умом он соединяет правдивое сердце - Н. В. Шелгунов. 16. Каждого человека надо мерить его мерой. Чужая мера – химера - И. Шевелев. 17. Каждый божий человечек – Счастья своего сам кузнечик - В. Андреев. 18. Каждый человек - индивидуальность, даже если он не личность - И. Шевелев. 19. Каждый человек - отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее - В. Я. Брюсов. 20. Каждый человек - отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть в жизни - М. Т. Цицерон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота