Выбери из предложенного списка цели фирмы. (Правильных вариантов может быть несколько.)
1)Максимизация прибыли через удовлетворение потребности общества в необходимых товарах и услугах
2)Получение прибыли через удовлетворение потребности общества в необходимых товарах и услугах
3)Создание и распределение благ без получения прибыли
4)Создание рабочих мест
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.
Генри Форд как и многие другие успешные бизнесмены воспринимал неудачи как попытку научиться на ошибках и в следующий раз не допустить этих ошибок для того, чтобы достичь успеха.
2.Почему Генри Форд общую пользу ставил выше выгоды?Наверное, потому что бизнес Генри Форда был направлен на массового пользователя, то есть для общей пользы, а не для личной выходы. И как говорят «нужно работать на бедных, чтобы быть богатым» - или работать на благо всех, чтобы удовлетворить личные потребности.
3.Каково отношение Генри Форда к потребителям?Как и любой бизнесмен в его время Форд работал для людей любой философии, идеологии, режима и достатка. Ему было все равно кто потребляет его продукцию. Главное, чтбы продукт потреблялся.