В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Втеатре прозвучало обращение к зрителям с на время спектакля отключить мобильные телефоны тем немение во время представления в зрительском зале постоянно раздавались звонки оцените с позиции прав человека действия администрации и зрителей владельцев телефона подумайте какие дополнительные меры может принять администрация театра докажите если они будут более жестокими ли это избежать повторения ситуации

Показать ответ
Ответ:
superyg
superyg
04.10.2020 18:20
А нету никакой оценки с позиции прав человека. Это лишь результат условной договоренности. Если почитать книги для детей 60-х годов - в них пионерам убедительно объяснялось, что во время сеанса в кино нехорошо шуршать фантиками и есть конфеты. Сейчас в кино во время сеанса можно хрустеть попкорном и пить кока-колу. Кое где, в некоторых странах, в кино разрешают курить во время сеанса. Все зависит от маркетинговой политики и качества вентиляции в зале. Есть в поезде вагоны для курящих и не курящих (по крайней мере были когда-то). Вполне можно допустить, что будут спектакли на которых можно говорить по телефону, и идти такие спектакли будут по вторникам и пятницам. А в остальные дни в здании театра сигналы мобильной связи будут заглушаться. Это все относится к маркетингу, а не к правам человека. Единственное право человека в этой ситуации - знать все существенные условия сделки "плата за билет" - "право на просмотр представления" заранее, до покупки билета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота