Вставь пропущенные слова и выучи текст. 1.Духовенство относилось к …… сословию. Главной составляющей духовной сферы общества была…… . Она влияла на всю жизнь людей. Вся культура имела…… характер.
Организация верующих называется………. . В средние века ей принадлежали большое количество земли, поэтому ее можно назвать……. .. На содержание ее со всего населения собирали особый налог-………. . А также священники могли отпускать грехи верующим, давая особые грамоты за плату- …….. .
В середине XI в. Произошел раскол христианской церкви на …………. и ………….. ( укажи названия), они стали самостоятельными .Это произошло в…………. году.
Против церкви выступали люди, критиковавшие церковь, священников. Их называли …… . За это их жестоко преследовали и наказывали. Был создан специальный церковный суд - …….., который расследовал дела этих людей и жестоко наказывал , укажите ( какие были наказания).
Общение - взаимодействие нескольких людей для осуществления какой-либо цели.
Группа - масса людей, объединённых общими интересами.
Лидер - личность, стоящая в центре группы и выполняющая основную функцию.
Групповые нормы - правила поведения в группе людей.
Санкции - мероприятие по ознакомлению с обязанностями личности и вынесением итогов несоблюдения подписанного личностью договора.
В компании сверстников необходимо уважительно относится к мнению собеседников, принимать любое мнение во внимание, уметь подавлять агрессию и сдерживать порывы злости. А также необходимо помнить о неприкосновенности и личном пространстве, то есть не притрагиваться к человеку без необходимости и разрешения, не создавать конфликты и драки.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.