По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.