Всказке корнея чуковскогоь мы читаем и встал айболит побежал айболит по полям по лесам по лугам он бежит и одно только слово твердит айболит лимпопо лимпопо лимпопо лимпопо это что а) страна б) гора в) опасная болезнь г) новое лекарство д) река
Если, конечно, так можно сказать, то то, что происходит в обществе, касается и нас, обычных граждан, хотим мы этого или нет.
Хотим или нет, но мы частенько узнаем из средств массовой информации то, что происходит в мире, то, что нам иногда нужно и то, что зачастую мы не хотим слышать. Мировые проблемы как ни как тоже наши проблемы.
Кто-то обращается к правительству с какой-либо или проблемой. Один против "малого государства" - это все равно, что один в поле не воин. Для этого иногда нужно против правительства пойти целым "собранием" - обществом. Но эти люди, скорее всего, становятся добровольцами, просто хотят Они - соучастники, а значит, что дальнейшее развитие событий неумолимо будет их затрагивать.
*Дала небольшие наметки, если Теперь это нужно хорошенечко раскрутить и преобразовать в маленькое сочинение. Удачи!
Если, конечно, так можно сказать, то то, что происходит в обществе, касается и нас, обычных граждан, хотим мы этого или нет.
Хотим или нет, но мы частенько узнаем из средств массовой информации то, что происходит в мире, то, что нам иногда нужно и то, что зачастую мы не хотим слышать. Мировые проблемы как ни как тоже наши проблемы.
Кто-то обращается к правительству с какой-либо или проблемой. Один против "малого государства" - это все равно, что один в поле не воин. Для этого иногда нужно против правительства пойти целым "собранием" - обществом. Но эти люди, скорее всего, становятся добровольцами, просто хотят Они - соучастники, а значит, что дальнейшее развитие событий неумолимо будет их затрагивать.
*Дала небольшие наметки, если Теперь это нужно хорошенечко раскрутить и преобразовать в маленькое сочинение. Удачи!
2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают
содержание труда подростка дома;
– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда
(перечисленных обучающимся видов деятельности);
– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,
в которых участвуют или могут принять участие подростки;
– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности
для самого себя и своих сверстников