Вшкольные годы главная деятельность — это учёба. проанализируйте своё свободное от учёбы время и место творчества в нем. составьте рассказ о видах своей творческой деятельности, используя следующий план: 1) чем вы занимаетесь, когда осуществляете творческую деятельность дома? для чего вы занимаетесь творческой деятельностью дома? 2) в каких видах общественно полезного творчества вы могли бы участвовать или участвовали? в чём вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают
содержание труда подростка дома;
– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда
(перечисленных обучающимся видов деятельности);
– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,
в которых участвуют или могут принять участие подростки;
– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности
для самого себя и своих сверстников