Всем . ответить на вопросы билетов по обществознанию за 10 класс: билет1. 1)наука и философия 2) конфликт в межличностных отношениях билет2. 1)человек и общество в древнекитайской и древнеиндийской философии. 2) малые группы и межличностные отношения билет 3. 1.человек и общество в мифах и философии древней греции. 2.общение как обмен информацией. билет 4. 1.философия и общественные науки в новое и новейшее время: н. макиавелли, дж. локк, ш. монтескье, вольтер, а. смит. 2.групповая дифференциация и лидерство. билет 5. 1.философия и общественные науки в новое и новейшее время: социалисты-утописты, марксистское учение об обществе. 2.семья как малая группа. билет 6. 1.человек как биосоциальная система. 2.истина и ее критерии. билет 7. 1.типология обществ: традиционное и индустриальное общество. 2.самопознание и развитие личности. билет 8. 1.общество и общественные отношения. 2.общение как понимание. билет 9. 1.общество как развивающаяся система. 2.антисоциальные и криминальные молодежные группы. билет 10. 1. процесс и его участники. 2.свобода в деятельности человека. билет 11. 1.содержание и формы духовной деятельности. 2.общение как взаимодействие. билет 12. 1.научное познание. 2.деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор: профессия политолог, профессия социальный педагог. билет 13. 1.трудовая деятельность человека. 2.индивид. индивидуальность. личность. билет 14. 1.многообразие путей познания мира: миф, опыт повседневной жизни, народная мудрость. 2.направленность личности. билет 15. 1.социальное познание. 2.групповая и конформное поведение. билет 16. 1.знание и сознание. 2.возраст и становление личности. билет 17. 1.политическая деятельность. 2.происхождение человека и становление общества. билет 18. 1.прогресс и регресс. критерии прогресса. 2. деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор: профессия преподаватель, профессия психолог. билет 19. 1.типология обществ: информационное общество. восток и запад в диалоге культур. 2.общение в юношеском возрасте и его формы. билет 20. 1. развитие человечества: теория локальных цивилизаций и теория общественно- формаций. 2. многообразие путей познания мира: познание средствами искусства, паранаука.
Задание 2.
Правило 1. Мне кажется, что первое, что надо проявлять в компании сверстников - дружелюбие. Тогда люди поймут, что ты им не желаешь зла, и будут относиться к тебе также хорошо, как и ты к ним.
Правило 2. В мире миллионы сверстников, и среди них обязательно найдутся те, кто на тебя похож. Поэтому будь самим собой - и люди, которые действительно хотят твоего общения, потянутся к тебе!
Правило 3. Постарайся быть "на одной волне". Понимаю, что тебе может не нравиться то, что любят твои ровесники, но все-таки лучше иногда смотреть новостной дайджест в мире подростков. Не обязательно этим интересоваться, главное - не быть полностью отстраненным.
Задание 3.
Членом каких групп я хотел бы себя видеть: сначала я хотел бы оказаться в дружном и сплоченном коллективе в классе. Атмосфера в классе сильно влияет на психику и характер человека, поэтому это очень важно не только для меня, но и для всех. Еще, когда я буду учиться в институте\университете, я бы хотел быть участником какого-либо сообщества по интересам. Ведь чаще всего именно после школы люди находят себе друзей на всю жизнь.
Где бы я не хотел оказаться: я бы ни в коем случае не хотел быть частью банды "плохих ребят". Зачем так портить себе жизнь? Ведь жизнь - удивительная вещь, и заполнять ее надо как можно большим количеством хороших вещей, а если пойти по кривой дорожке, то могут быть серьезные последствия. Еще я не хочу уйти из школы после 9 класса без аттестата, это плохо скажется сначала на моей самооценке, а потом - и на всей жизни.
Для начала постараемся понять, что же такое внутренняя и внешняя дисциплина.
Внутренней дисциплиной принято считать поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это не в разрез своей воле (добровольно). Такую дисциплину еще называют самодисциплиной.
Внешняя дисциплина, как уже можно было догадаться, это поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это с внешнего контроля (не по своей воле, а потому что так надо — "Закон суров, но он закон".
Теперь у нас без труда получится привести примеры этих дисциплин:
Внутренняя дисциплина:
Допустим вы директор крупной фирмы. Утро выдалось бурным и вы не успели позавтракать. На 10:00 дня у вас запланирована встреча с иностранными партнерами. Переговоры начались. Вдруг, во время переговоров, вам захотелось отойти покушать. Однако вы не позволили себе это сделать, а завершили переговоры. (В этом случае вы контролировали себя сами, без чьего-либо контроля). Примерами внешней дисциплины является всё, что мы делаем добровольно. Т.е мы понимаем, что "это нужно", идём и делаем.
Внешняя дисциплина:
Допустим вы подросток, который хочет пойти гулять с друзьями. Однако, вам препятствует ваша мама. Она вам поставила условие: "Сначала уборка - потом гулять". Вы должны убрать, так как вам сказали это сделать. (Вы сделаете это по которая обсуждается аж слегка, а значит не по своей воле)