В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
хасан02
хасан02
19.07.2022 04:16 •  Обществознание

Время на выполнение задания 24 минуты

Краткая инструкция по выполнению

УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ на уроке.

Пользуясь картой выпишите .где встречается полезное ископаемое.

1 .- Нефть и газ

2. - Уголь

3 . – Рудные полезные ископаемые(Рудные ископаемые — это один из видов твердых природных полезных ископаемых, которые содержат металлы)

Приложение 1

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ

ФО

Приложение 1 Задание оценивается по 10-бальной системе

Критерий оценивания :

Задание из приложения 10 б

Показать ответ
Ответ:
Makc134
Makc134
09.06.2022 20:57
Дайте человеку все материальные блага, но лишите его смысла жизни - и это будет несчастный человек."

Самое главное в нашей жизни - это ей смысл. Ведь не будь смысла жизни, целей, которые собираешься достичь - к чему тогда вообще эта жизнь? У каждого есть свои цели, мечты и у каждого есть свой смысл в этой жизни. И никакие материальные блага не возместить внутренний мир, как не крути. Богатство лишь делает человека несчастным, ведь когда ты не богат  - тебе есть куда стремиться, но когда у тебя всё уже есть - цель пропадает. Никакое богатство не заменить ощущения, слова, действия, счастье, смысл. Смысл не в материальных благах а в том, чтобы жить и радоваться каждой минуте вдыхаемого кислорода. 
Да, человек становится абсолютно несчастным, когда ему не к чему стремиться. Пускай у него есть все средства, но нет никакой личной жизни, которая вносит наибольшую лепту в наше понятие о смысле жизни. Но каждому - своё. Так уж устроен мир. Мы сами выбираем свою участь, вопреки нашим жалобам
0,0(0 оценок)
Ответ:
орхидея26
орхидея26
05.09.2020 10:40

Крок дослідження Результати

Крок 1 Вироби мають певне призначення

Крок 2 Досліджені властивості матеріалів для кожного виробу

Крок 3 Схема класифікації досліджених матеріалів

Крок 4 Властивості матеріалів зумовлюють їх використання для створення кожного виробу

Інформація про досліджені вироби та матеріали буде заповнюватися відповідно до проведених досліджень. Наприклад, можна дослідити властивості деревини, скла, металу, пластику, гуми та інших матеріалів для виготовлення столів, вікон, дверей, автомобільних шин та інших виробів. Після дослідження властивостей матеріалів можна зробити висновки про їхні переваги та недоліки для кожного виробу. Наприклад, дерево може бути використане для створення меблів, оскільки воно є міцним та естетичним матеріалом, але воно не підходить для виготовлення вікон, оскільки не є досить водонепроникним.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота