Время голосования окончено. После того как избиратели вышли из помещения для голосования, председатель участковой избирательной комиссии закрыл двери, выдал всем членам УИК с правом решающего голоса по авторучке для внесения данных в увеличенную форму протокола об итогах голосования и предложил приступить к подсчету голосов. Представитель СМИ, находящийся на избирательном участке, попросил сделать перерыв, так как необходимо было заменить карту памяти в фотоаппарате. Вопросы:
1. Допустим ли перерыв после окончания времени
Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."
Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?
Вот вам пример:
Есть классс, в нём 21 человек, два человека из этого класса изгои, то есть не общаються со своими одноклассниками. Если верить словам одноклассников, то эти два человека ходят на кладбище, но это не так. Суть примера такова, кто-то верит этому не убедившись своими глазами, а кто-то говорит, что пока они не обедятся и не увидят своими глазами, что тудаха ходят эти два человека, они не поверят.
До чего дошли, 9-ти классница пишет эссе для 10-11 класса