В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Возраст и становление личности
Прочтите текст и выполните задания С1 – С6.
Выявление специфичных для каждого периода детства ведущих типов деятельности, изучение их своеобразия, взаимосвязи с другими видами деятельности чрезвычайно важно, поскольку позволяет построить процесс воспитания, отдельные звенья которого должны отличаться особыми формами и организации деятельности <...> в младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность. При переходе к подростковому возрасту ведущий тип деятельности меняется. Учебная деятельность, сохраняя свою актуальность в системе образования, в психологическом отношении уже не играет решающей роли в развитии личности.
Ведущей для психического развития личности подростка оказывается общественно-полезная деятельность <...> В различных формах эта деятельность присутствует и в младшем школьном возрасте, но там она недостаточно развернута. Основная психологическая потребность подростка - овладение формами общения - выдвигает на первый план деятельность, обеспечивающую выработку умений организовать свое общение, строить его в соответствии с поставленными задачами. Данное положение особенно важно, поскольку формирование у подростков развитой системы общения возможно в ситуации, предъявляющей человеку достаточно высокие требования, то есть предполагающей развитое самосознание. В старшем школьном возрасте учебная деятельность вновь превращается в ведущую, но уже в связи с новой задачей данного возраста - выработкой жизненных планов, поиском средств их реализации.
Основным критерием выделения ведущего типа деятельности считается ее воздействие на психическое развитие растущего человека. Главным в этом случае является не фиксация того, что ребенок выполняет какую-то деятельность, и не ее чисто внешняя организация, а такое задание деятельности, которое формированию необходимых для данного возраста личностных качеств.
(Психология современного подростка. /Под ред. Д.И. Фельдштейна)

С1. Какой тип деятельности автор называет ведущим? Почему необходимо выделять и изучать ведущие типы деятельности для каждого периода детства?
С2. Назовите ведущий тип деятельности а) младшего школьника; б) подростка; в) старшего школьника. Чем, по вашему мнению, объясняется изменение ведущего типа деятельности школьника?
С3. В чем, по мнению автора, заключается основная задача старшего школьного возраста? Приведите три примера влияния этой задачи на учебную деятельность.

Показать ответ
Ответ:
Nargiza02005
Nargiza02005
08.08.2022 01:06

ответ: Большую оказала России Германия. По всей Европе неправительственные организации собирали посылки для России. Теперь мы об этом забыли. Теперь мы считаем, что никакого голода не было и не могло быть. А западная гуманитарная в очередях за которой люди друг другу чуть глаза не выцарапывали) — была не нужна. Как только Россия чуть-чуть оклемалась и «нарастила жирок», мы тут же снова вступили в конфронтацию с Западом. ... Голодало около 40 миллионов человек. Западные страны пришли на Советской России не смотря на идеологические разногласия и предательство в 1918 году.

0,0(0 оценок)
Ответ:
светик480
светик480
04.02.2023 12:10

Административная ответственность наступает на основе законодательства об административных правонарушениях за совершение посягающего на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, установленный порядок управления. Эта ответственность наступает вне зависимости от служебного положения и подчинённости субъекта права. Она налагается специальными органами, в частности инспекциями. Меры административной ответственности включают в себя предупреждение, штраф, исправительные работы, административный арест, конфискацию предмета, являвшегося орудием преступления, временное лишение специальных прав.

Гражданско-правовая ответственность наступает за нарушение прав в сфере имущественных и связанных с ними иных личных неимущественных отношений. В совокупности гражданско-правовая ответственность наступает за нарушение правовых норм, договорных обязательств, причинение внедоговорного имущественного вреда. Меры этой ответственности имеют самый разнообразный характер, но чётко привязаны к имущественной природе деликтов. Мерами такой ответственности являются: опровержение сведений, позорящих честь и достоинство лица, возмещение убытков, обращение в доход государства, уплата неустойки и т.д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота