Каждый человек привлекает то одного, то другого для удовлетворения той или иной потребности. Испытывая нужду во многом, многие люди собираются воедино, чтобы обитать сообща и оказывать друг другу такое совместное поселение и получает у нас название государства, не правда ли? » Таким образом, люди собираются вместе, преследуя собственные цели, — в этом состоит элемент теории договора. Но за этим стоит факт родовой неполноценности человека — в этом в концепции Платона проявляется его натурализм, который получает дальнейшее развитие: «Сначала люди рождаются не слишком похожими друг на друга, их природа бывает различна, да и к тому или иному делу также.. . Кто лучше работает — тот, кто владеет многими искусствами или же только одним?. . Можно сделать все в большем количестве, лучше и легче, если выполнять одну какую-нибудь работу соответственно своим природным задаткам... »
Так Платоном вводится экономический принцип разделения труда (напоминая нам о сходстве между платоновским историцизмом и материалистическим пониманием истории) . У Платона этот принцип обосновывается с утверждения, характерного для биологического натурализма, а именно — утверждения о естественном неравенстве людей. Сначала эта идея вводится незаметно и кажется почти что невинной. Однако в следующей главе мы увидим, что эта идея имеет далеко идущие последствия: единственным действительно важным видом разделения труда оказывается у Платона разделение между правителями и управляемыми, основанное, как он утверждает, на естественном неравенстве хозяев и рабов, мудрых и невежественных.
1. И права и обязанности закреплены в Конституции РФ. К тому же, не бывает прав без обязанностей, следовательно, поэтому они тесно связаны. 2. Потому что законы созданы только для нас и не для кого другого. Они нам не выходить за рамки допустимого, защищают наши интересы от имени государства. 3. Право выбора контрагента, вещные права, право свободы договора, право на написание собственного произведения, права, следующие из договоров, право наследования. 4. Правонарушения подразделяются на преступления и проступки. Проступки в свою очередь делятся на дисциплинарные, гражданские, административные.
Так Платоном вводится экономический принцип разделения труда (напоминая нам о сходстве между платоновским историцизмом и материалистическим пониманием истории) . У Платона этот принцип обосновывается с утверждения, характерного для биологического натурализма, а именно — утверждения о естественном неравенстве людей. Сначала эта идея вводится незаметно и кажется почти что невинной. Однако в следующей главе мы увидим, что эта идея имеет далеко идущие последствия: единственным действительно важным видом разделения труда оказывается у Платона разделение между правителями и управляемыми, основанное, как он утверждает, на естественном неравенстве хозяев и рабов, мудрых и невежественных.
2. Потому что законы созданы только для нас и не для кого другого. Они нам не выходить за рамки допустимого, защищают наши интересы от имени государства.
3. Право выбора контрагента, вещные права, право свободы договора, право на написание собственного произведения, права, следующие из договоров, право наследования.
4. Правонарушения подразделяются на преступления и проступки. Проступки в свою очередь делятся на дисциплинарные, гражданские, административные.