Возьмите у родителей текст договора с компанией сотовой связи, провайдером интергета и т.п. прочитайте договор. 1)назовите стороны и основные разделы договора. 2)определите характер договора(возмездный/безвозмездный) 3)установите правовую цель договора (передача имущества в собственность/оказание услуг/производство работ и т.п.) 4) перечислите по права и обязанности сторон договора 5)узнайте как был выполнен этот договор (соблюдение обязательств сторон, сроков и тд 50б дам
Справедливый человек беспристрастно следует правде. Но справедливость должна иметь основу. А эта основа должна состоять также из качеств.
Например, Честные люди используют ясное и разумное мышление. Они изучают обе стороны вопроса, прежде чем формировать мнение. Кроме того, честные люди принимают решения, основанные на веских доказательствах и причинах, а не эмоциях.
Справедливые люди толерантны, принимают взгляды других. Кроме того, они верны своим собственным убеждениям, не навязывая их другим.
Объяснение:
Честные люди дают всем равные возможности добиться успеха, лишенные фаворитизма. Они относятся к боссам и подчиненным с одинаковым уровнем уважения. Кроме того, они препятствуют любому реальному или предполагаемому фаворитизму, который может возникнуть в результате ведения бизнеса с друзьями или знакомыми.
Кроме того, честные люди следуют духу и букве закона. Они делают то, что правильно, а не то, что политически целесообразно. Они никогда не искажают правила для личной выгоды. Честные люди не просят особых привелегий, не принимают незаработанные награды, они живут и пользуются только тем, что они заслужили.
Справедливые люди эмпатичны, готовы побывать в шкуре другого человека, прежде чем выносить суждение. Кроме того, когда честные люди поднимаются по лестнице успеха, они поднимают других и искренне рады их успеху.
Нечестным людям может показаться, что они жестоки и не идут на уступки. Но в том и есть их преимущество.
Вид СМИ № 2 – сайты. Современное законодательство не обязывает регистрировать сайты как СМИ. Однако, это позволительно. Коллективы, зарегистрировавшие свои сайты как СМИ, приобретают те же права, что и коллективы других СМИ. Подробнее о плюсах регистрации сайта как СМИ здесь.
Вид СМИ № 3 – телепрограмма. Этот вид средства массовой информации наиболее затратный и в то же время наиболее высокоэффективный, если правильно организовать вещание. Существуют несколько организации вещания. В законодательстве эти завуалированы, на этом сайте все организации вещания раскрыты и вполне доступны для самостоятельной организации.
Вид СМИ № 4 – радиопрограмма. При правильной организации вещания и в умелых руках по эффективности и прибыльности может сравняться с некоторыми телепрограммами, хотя как конкурент не рассматривается. Сейчас многие телевизионщики предпочитают вдобавок иметь и сопутствующую радиостанцию. Также рекомендую почитать о организации вещания.
Вид СМИ № 5 – видеопрограмма. Под данным средством массовой информации понимается какой – любой видеоматериал, транслируемый периодически на каких-либо технических средствах.
Вид СМИ № 6 – кинохроникальная программа. Название говорит само за себя, данный вид СМИ наимение популярен ввиду своей специфичности.
Вид СМИ № 7 – информационное агентство. Функция информационных агентств ориентирована на сбор информации (новостей) , и передача этой информации для распространения редакциям СМИ, описанным выше. Информационные агентства, зарегистрированные как СМИ в установленном порядке приобретаю все соответствующие права.