Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям: органические, неорганиче- ские вещества. Объясните, чем они отличаются друг от друга. 2. Почему воду называют источником жизни? Докажите и приведите примеры. 3. Объясните выражение: «Изучение химии органических веществ рас- ширяет знания о природе». Поделитесь мнениями в парах
Если человек выросший в городе переберется в село,то ему будет очень тяжело приживаться в этой среде. В городе есть уютные дома,можно спокойно купить в магазине овощи и фрукты,есть интернет и так далее,а в селе надо ухаживать за огородом,зимой топить печи и тому подобное. Каждый человек выросший в селе может выжить один на улице если потребуется,что не скажешь об обитателях городов.Но есть и минусы в сельской жизни. Село часто настигают затопления,если переезжать в город,не сразу сможешь при в городе люди более недружелюбны,чем в селах.
План: Образование как социальный институт
- Социальный институт как форма организации жизнедеятельности людей
- виды социальных институтов:
---институт семьи и брака
--- государство
--- религия
--- производство
--- образование
- сферы жизнедеятельности общества:
--- политическая
--- экономическая
--- социальная
--- духовная
--- институт родства
- Институционализация как процесс упорядочения, формализации и стандартизации
- Структура социальных институтов:
--- социальные практики и отношения
--- ролевые модели
--- обоснование ролевых моделей
--- трансляция социального опыта и средства
--- социальные позиции
- Функции социальных институтов:
--- удовлетворение потребностей
--- регулирование социальных отношений
--- поддержка социального порядка
--- интеграция интересов и действий
--- воспроизводство членов общества
--- социализация
--- производство и распределение
--- управление и контроль
- Образование как социальный институт
- Признаки образования как социального института:
--- установка образцов поведения
--- использование символики и культурных признаков
--- утилитарность в классах, аудиториях, библиотеках
--- существуют правила, кодексы
--- есть академическая свобода, равенство – идеология
- Виды образования:
--- дошкольное
--- общеобразовательная школа
--- профессионально-техническое
--- среднее специальное
--- высшее
--- послевузовское
--- переквалификация
--- переподготовка
--- по интересам