Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и человека, любви к окружающей природе, родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер образованием. автономность образовательных учреждений.
Каждый человек со временем задаётся вопросом самоопределения "Как стать личностью?", но не каждый конкретизироваться в себе По моему скромному мнению, становлением личностью, нужно определить свою жизненную позицию, самостоятельно поставить конкретную цель и стремиться к ней, не слушая окружающий социум.
Таким образом, личность можно стать при самостоятельном анализе о планах на ближайшее и дальнейшее будущее. Главное, не испытывать страхов или неуверенностей в своих силах, перед тем, чтобы реализовать себя в этой жизни.
Каждый человек со временем задаётся вопросом самоопределения "Как стать личностью?", но не каждый конкретизироваться в себе
По моему скромному мнению, становлением личностью, нужно определить свою жизненную позицию, самостоятельно поставить конкретную цель и стремиться к ней, не слушая окружающий социум.
Таким образом, личность можно стать при самостоятельном анализе о планах на ближайшее и дальнейшее будущее. Главное, не испытывать страхов или неуверенностей в своих силах, перед тем, чтобы реализовать себя в этой жизни.