Вопрос 3 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности человека? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: мотив
Мы можем говорить о том, что членораздельная речь – формируемое свойство человека, унаследовать которое невозможно, но работать над которым необходимо.
Формирование личности зависит в определенной мере от генетических, унаследованных качеств, а также от процесса социализации человека. Социализация это непрерывный, порою продолжающийся всю жизнь, процесс. Он происходит в результате нахождения индивидуума среди других представителей человечества. Как человек взаимодействует с другими людьми? Естественно, посредством общения.
Путь развития личности начинается с момента рождения, продолжается в виде воспитания в семье и на пути получения образования, затем продолжается в рабочей среде и так до наступления гражданской зрелости, а иногда и далее.
Общение при членораздельной речи - это основной наиболее важный взаимодействия. От наших родителей мы учимся первым словам и впитываем азы родного языка. Позже совершенствуем нашу речь проходя учебу в школе и в институте. Благодаря умению говорит мы можем выразить все что пожелаем и донести суть до собеседника.
Человек имеет потребность в общении такую же как потребность в пище или безопасности. Без общения человеку прожить трудно, и отсутствие общения сказывается на качестве жизни. Кроме того, общению нужно учиться, потому что недостаточно уметь складывать звуки в слова, нужно эти слова еще и правильно употреблять.
Индивид — человек, обладающий только ему свойственными характеристиками, как внешнего, так и внутреннего характера.
Личность — совокупность социальных свойств человека, включенного в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и обмена
Индивид характеризуется уникальностью, которую человек получает от рождения (цвет кожи, волос, глаз, черты лица, телосложение). Согласно этому все люди являются индивидами: и несмышленый новорожденный, и абориген первобытного племени, и психически больной человек, и даже однояйцевые близнецы, которые при всей схожести имеют свои уникальные качества (например, родинки).
Личность, в отличие от индивида, не биологическое, а социально-психологическое понятие. Личностью индивид становится в процессе взросления, обучения, развития, общения. Личностные отличия особенно заметны у однояйцевых близнецов, выросших вдали друг от друга.
Общение с использованием членораздельной речи
Объяснение:
Мы можем говорить о том, что членораздельная речь – формируемое свойство человека, унаследовать которое невозможно, но работать над которым необходимо.
Формирование личности зависит в определенной мере от генетических, унаследованных качеств, а также от процесса социализации человека. Социализация это непрерывный, порою продолжающийся всю жизнь, процесс. Он происходит в результате нахождения индивидуума среди других представителей человечества. Как человек взаимодействует с другими людьми? Естественно, посредством общения.
Путь развития личности начинается с момента рождения, продолжается в виде воспитания в семье и на пути получения образования, затем продолжается в рабочей среде и так до наступления гражданской зрелости, а иногда и далее.
Общение при членораздельной речи - это основной наиболее важный взаимодействия. От наших родителей мы учимся первым словам и впитываем азы родного языка. Позже совершенствуем нашу речь проходя учебу в школе и в институте. Благодаря умению говорит мы можем выразить все что пожелаем и донести суть до собеседника.
Человек имеет потребность в общении такую же как потребность в пище или безопасности. Без общения человеку прожить трудно, и отсутствие общения сказывается на качестве жизни. Кроме того, общению нужно учиться, потому что недостаточно уметь складывать звуки в слова, нужно эти слова еще и правильно употреблять.
Личность — совокупность социальных свойств человека, включенного в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и обмена
Индивид характеризуется уникальностью, которую человек получает от рождения (цвет кожи, волос, глаз, черты лица, телосложение). Согласно этому все люди являются индивидами: и несмышленый новорожденный, и абориген первобытного племени, и психически больной человек, и даже однояйцевые близнецы, которые при всей схожести имеют свои уникальные качества (например, родинки).
Личность, в отличие от индивида, не биологическое, а социально-психологическое понятие. Личностью индивид становится в процессе взросления, обучения, развития, общения. Личностные отличия особенно заметны у однояйцевых близнецов, выросших вдали друг от друга.